Новый двигатель ГАЗ G21 оказался китайской силовой установкой

Российских автолюбителей обманули: автомашины ГАЗ получились низколокализованными моделями с максимальным количеством китайских запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Новый двигатель ГАЗ G21 оказался китайской силовой установкой
Портал Quto считает новый двигатель GAZ G21 китайским мотором. Относительно недавно автопроизводитель ГАЗ поделился новостью о появлении отечественного турбированного дизеля GAZ G21, выпуск которого налажен на нижегородской производственной площадке.

 2,5-литровым мотором панируют оснастить модели из кланов Next и NN с шильдиками «ГАЗели». Кроме того, этот агрегат с отдачей на 150 «лошадей» будут ставить на «Соболи NN». Его крутящий момент составит 330-420 Нм, что будет зависеть от исполнения моделей.

 Новый мотор имеет блок цилиндров из чугуна и головку из алюминия. Ожидается, что его ресурс достигает внушительных 700 тысяч километров пройденного пути. Между сервисами указывается
интервал в 20 тысяч километров. Их его преимуществ стоит отметить экономичность агрегата на 10 процентов по сравнению с его аналогами. Шумов он будет издавать значительно меньше, чем ряд моторов, работающих на бензине — 69 дБ при допустимом уровне для новых автомашин в 96 дБ.

 Нижегородский автопроизводитель не рассекретил компаний-поставщиков запчастей для GAZ G21, чтобы защитить их от санкционных нападок.
При этом редакция портала Quto пишет, что агрегат отечественного бренда — это адаптированная для российских дорог модификация мотора из КНР Foton Aucan 2.5, созданного при сотрудничестве с инжиниринговыми компаниями FEV и Ricardo из Германии и Великобритании.

800x400.webp

  Читайте также о том, что автозавод ГАЗ презентовал гоночную грузовую модель «Валдай Next» и готовится достичь рекорда скорости.

Hyundai отзывает 10-летние автомашины Veloster после пяти сообщений о пожарах

Задние датчики помощи при парковке могут иметь плохой герметик, что увеличивает риск короткого замыкания.

Компания Hyundai отзовет на американском авторынке 26 169 автомобилей Veloster 2012 и 2013 модельных годов. Первые сообщения о проблемах пришли не из США, а из Канады. Там Hyundai впервые узнала о проблеме в июле 2022 года. Автопроизводитель начал расследование после сообщений о пожарах. Автопроизводитель обнаружил, что силиконовый герметик на датчике системы помощи при парковке задним ходом недостаточно устойчив к воде. А это риск короткого замыкания и последующего за ним возгорания. Также из-за этого дефекта может перестать работать функция помощи при парковке. Или же сама трансмиссия застрянет в режиме парковки.  В октябре 2013 года корейцы сменили герметик на основе силикона на бутадиеновый герметик, который лучше защищает от проникновения воды.  Hyundai обещает связаться с владельцами Velosters 2012-2013 годов выпуска с 29 апреля. Их попросят привезти автомобиль к ближайшему официальному дилеру для замены датчика парковки и предохранителя.  Новые детали получат более надёжный герметик, который убережет их от ненужной влаги. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda отзывает 560 кроссоверов Mazda CX-50 из-за проблем с проводкой, которая может перетираться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+