Доля электромобилей на рынке РФ достигла 1% в феврале 2023 года

Конечно, это пока довольно скромный показатель. Однако по сравнению с показателем годичной давности наблюдается значительная прибавка.

Комментировать
Поделиться:
Доля электромобилей на рынке РФ достигла 1% в феврале 2023 года
Портал «Автостат» продолжает следить за статистикой продаж новых машин в нашей стране за февраль нынешнего года. Стало известно, что автопарк РФ пополнили 550 новых машин с электрическим мотором, а это доля в 1% от общего числа реализованных авто.

Более того, можно говорить о росте продаж на 90% относительно результата прошлого года. Также добавим, что за первые 2 месяца нынешнего года автопарк электрокаров в РФ пополнили уже 909 новых авто. Рост реализации составил 61%. На первое место по продажам в феврале вышел отечественный Evolute i-PRO – его выбрали 117 жителей нашей страны.

На второй строчке располагается немецкий Volkswagen ID.4, который продавали по привлекательным ценам. Этот электрокар выбрали 82 жителя нашей страны. Замыкает тройку лидеров Tesla Model Y с показателем 59 шт. Дебютант Voyah Free стал четвертым с показателем 42 шт. А дополняет ТОП-5 Volkswagen ID.6 – 29 шт.

Evolute i-JOY разошелся тиражом в 26 экземпляров, и это 6-е место. Немецкий премиальный кроссовер BMW iX стал седьмым – его выбрали 19 человек.
Начали россияне покупать и китайские электрокары Hongqi – у модели E-HS9 в феврале было 16 покупателей. А Skywell ET5 и Zeekr 001 купили по 15 раз соответственно. Причем большинство моделей из ТОП-10 появились в РФ недавно.



Ранее наш портал рассказывал, какие страны лидируют по продажам новых машин в Европе. Россия осталась на шестой строчке.

Автоэксперт Алексей Ревин рассказал, нужно ли греть коробку передач на морозе

Многие владельцы автомобилей с МКПП замечают, что в мороз первая передача включается заметно тяжелее. На машинах с «механикой» дополнительные усилия не нужны: достаточно запустить двигатель, советует эксперт «За рулем» Алексей Ревин.

По словам специалиста, в механической трансмиссии большая часть деталей вращается, разгоняя масло. И этот процесс продолжается даже когда автомобиль припаркован. Если, конечно, у машины не выжата педаль сцепления. Такая же картина наблюдается и с «роботом».  Работа «на холодную» не настолько опасна для механической коробки, как для АКПП, предупреждает Алексей Ревин.  Чтобы не сталкиваться с затрудненным включением передач, достаточно 5–10 минут постоять с заведённый двигателем, чтобы масло немного потеплело. С классической коробкой-«автомат» дела обстоят сложнее. Загустевшая жидкость не способна создать необходимое давление для сжатия пакетов фрикционов. В итоге они начинают буксовать, что негативно отражается на гидротрансформаторе. По этой причине зимой «автомат» желательно прогревать перед поездкой, советует автоэксперт. Алексей Ревин напомнил, что автоматическая трансмиссия вообще не греется во время стоянки авто с работающим двигателем. Основной прогрев происходит как раз во время езды.  Так что первые километры пути на машине с классической автоматической КП правильнее преодолевать медленно.  Ранее автомобильный эксперт Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ. В настоящее время «АвтоВАЗ» остался практически единственным представителем своего сегмента недорогих автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+