Автоэксперт Алексей Ревин рассказал, нужно ли греть коробку передач на морозе

Многие владельцы автомобилей с МКПП замечают, что в мороз первая передача включается заметно тяжелее. На машинах с «механикой» дополнительные усилия не нужны: достаточно запустить двигатель, советует эксперт «За рулем» Алексей Ревин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Алексей Ревин рассказал, нужно ли греть коробку передач на морозе
По словам специалиста, в механической трансмиссии большая часть деталей вращается, разгоняя масло. И этот процесс продолжается даже когда автомобиль припаркован. Если, конечно, у машины не выжата педаль сцепления. Такая же картина наблюдается и с «роботом». 

Работа «на холодную» не настолько опасна для механической коробки, как для АКПП, предупреждает Алексей Ревин. 
Чтобы не сталкиваться с затрудненным включением передач, достаточно 5–10 минут постоять с заведённый двигателем, чтобы масло немного потеплело.

С классической коробкой-«автомат» дела обстоят сложнее. Загустевшая жидкость не способна создать необходимое давление для сжатия пакетов фрикционов.

В итоге они начинают буксовать, что негативно отражается на гидротрансформаторе. По этой причине зимой «автомат» желательно прогревать перед поездкой, советует автоэксперт.

Алексей Ревин напомнил, что автоматическая трансмиссия вообще не греется во время стоянки авто с работающим двигателем. Основной прогрев происходит как раз во время езды. 
Так что первые километры пути на машине с классической автоматической КП правильнее преодолевать медленно. 



Ранее автомобильный эксперт Егор Васильев заявил об отсутствии конкурентов у новой Lada Vesta NG на рынке РФ. В настоящее время «АвтоВАЗ» остался практически единственным представителем своего сегмента недорогих автомобилей. 

Эти крошечные Ferrari и Bugatti участвуют в ледовых гонках в Санкт-Морице

В рамках недавно проходящих ледовых гонках принимали участие крошечные копии автомобилей Ferrari и Bugatti которые были созданы студией Little Car Company. Действие гонок проходило в Санкт-Морице. Небольшие классические автомобили были оснащены шипованными шинами для тест-драйвов на ежегодном зимнем конкурсе.

 Международный конкурс элегантности в Санкт-Морице может стать самым крутым автомобильным шоу в мире. Конечно, мы имеем в виду это и фигурально, и буквально, поскольку действие происходит посреди зимы на замерзшем озере в горах Швейцарии. Увидеть, как некоторые из самых дорогих автомобилей в мире скользят по снегу, — это само по себе зрелище, но в этом году было весело в несколько меньшем масштабе.  Компания Little Car Company совершила паломничество в Санкт-Мориц в 2023 году, привезя с собой несколько своих небольших копий автомобилей, чтобы люди могли наслаждаться ими.    Напомним, что эта компания специализируется на создании детализированных функциональных копий культовых классических автомобилей Aston Martin, Bugatti и Ferrari. Эти мини-машины в масштабе примерно три четверти отличаются изысканными деталями, которые имитируют их реальные аналоги. В их конструкции используются экзотические материалы, и они приводятся в действие электродвигателями, которые в некоторых случаях могут разгонять автомобили и пассажиров до скорости 90 км/ч.  Судя по фотографиям в галерее выше, лед и снег не испортили настроения посетителям The Little Car Company на уникальных зимних конкурсах. Для клиентов и посетителей выставки был организован специальный тест-драйв, который дал возможность людям сесть за руль и даже поучаствовать в гонках на этих мини-классических автомобилях лицом к лицу. Среди автомобилей были Aston Martin DB5 Junior, Ferrari Testa Rossa J, ограниченная серия Pacco Gara Testa Rossa J и Bugatti Baby II. А чтобы автомобили были подготовлены к условиям, на них были установлены специальные шипованные шины и установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Не так давно, наше издание писало о том, что 6,5-литровый двигатель V12 от Ferrari представлен в масштабе 1:4. Известный производитель масштабных моделей - компания Amalgam, представила точную копию двигателя, который устанавливается в итальянский суперкар Ferrari Daytona SP3. Изумительно точная копия выполнена в масштабе 1:4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+