Полноприводную Hyundai Sonata 2024 года показали на шпионских фото

Южнокорейский автобренд затеял обновление своего седана, чтобы повысить его популярность на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводную Hyundai Sonata 2024 года показали на шпионских фото
Тестовый прототип оснащен 2,5-литровым двигателем GDI, АКПП и полным приводом. В линейке «Сонаты» полноприводная модификация появляется впервые.

В сегменте седанов это довольно распространенная практика в последнее время. Та же Toyota добавила полный привод в Camry в 2019 году, а у Kia полный привод появляется в одной из средних комплектаций K5 GT-Line. 

Если говорить о силовой установке полноприводного седана Hyundai Sonata, то ему достался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым заменили 1,6-литровый турбомотор от K5. Актуальный мотор показывает отдачу в 191 л.с. Альтернатива - 2,5-литровый 290-сильный турбодвигатель. 

Последние шпионские фото, помимо информации о моторе, показывают нам и интерьер обновлено седана. В салоне авто распложились новая передняя панель и широкоэкранный дисплей. Последний, по всей видимости, объединил виртуальную приборку и мультимедиа.

Размер такого составного дисплея легко может превысить отметку в 24 дюйма. Дверные карты скрыты под камуфляжем - намек на то, что здесь будут сосредоточены одни из основных изменений. 


Лицевая часть Sonata 2024 года абсолютно новая. На прошлой съемке седан демонстрировал тонкую оптику и решетку радиатора с другим дизайном.



Ранее стало известно, что компания Mazda отзывает в США 560 кроссоверов Mazda CX-50 из-за проблем с проводкой

Mazda отзывает 560 кроссоверов Mazda CX-50 из-за проблем с проводкой

Японский автопроизводитель отправляет на ремонт 560 кроссоверов CX-50 в США из-за дефектного жгута проводов прицепа.  Сложность здесь в том, что на ряд автомобилей эта деталь была установлена дилерами, поэтому автопроизводитель не может так же легко отслеживать VIN для ремонта.

Компания не получала информации о каких-либо авариях, связанных с этой проблемой. Причиной отзыва стал неправильно установленный жгут проводов прицепа, который может ослабнуть или даже полностью отсоединиться от CX-50. Если проводка ослабнет, она может соприкоснуться с компонентами днища, такими как выхлопная труба, или мусором на дороге. Это может навредить подвеске.  Если проводка оборвется во время вождения, это может привести к потере стоп-сигналов прицепа, что является проблемой для следующих за ним машин. Также может отказать тормозная система прицепа, что увеличивает риск ДТП. Коварность этой неисправности в том, что водители не будут получать никаких предупреждений о том, что жгут проводов их прицепа ослаблен, до тех пор, пока не начнутся серьезные проблемы. Поэтому Mazda решила начать отзывную кампанию. Оповещать автовладельцев начнут 28 апреля. Известно, что 311 автомобилей имели заводской жгут проводов, а у 249 кроссоверов он был установлен дилерами.  Ранее наш портал рассказывал о семи слабых местах трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+