Новости в мире / 7 Марта, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier


Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип обновленного Ford Tourneo Courier. Новинка будет доступна как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в полностью электрическом исполнении.

 Ford полностью обновляет свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей в Европе. Новая линейка Transit Custom дебютировала в прошлом году и теперь также включает полностью электрическую версию, а Tourneo Connect получил технологии и платформу от Volkswagen еще в 2021 году. Сейчас 
 


В январе этого года мы поделились первыми фотографиями с грузовой версией этого автомобиля, которая будет носить имя Transit Courier. 



По теме





То, что вы видите на опубликованных ниже фото, является его пассажирской версией, известной как Tourneo Courier. Прототип полностью замаскирован, но уже демонстрирует некоторые основные конструктивные характеристики. Судя по этим ранним снимкам, фургон не выглядит особенно впечатляюще, но, увидев, как хорошо выглядит новый Transit Custom, мы уверены, что не будем разочарованы в будущем.

Мы знаем, что это всего лишь легкий коммерческий фургон, но даже эти простые "рабочие лошади" в наши дни начинают предлагать очень много различных функций и неплохой уровень комфорта. Мы ожидаем, что этот новый продукт будет похож на смесь между универсальным хэтчбеком и небольшим кроссовером с точки зрения поведения на дороге. Кабина, однако, будет более просторной, и эта квадратная общая форма намекает, что Ford отдает предпочтение функциональности, а не красоте. И это не удивительно в этом сегменте.

 Что будет под капотом? Ранние предположения утверждают, что автомобиль будет основан на модифицированной версии платформы Puma, которая, в свою очередь, основана на Fiesta. Мы ожидаем, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом компании станет основным предложением на большинстве рынков Европы. 1,5-литровый дизель не обязательно появится, но мы все еще видим некоторый потенциал для двигателя с воспламенением от сжатия в некоторых странах континента. Оба типа двигателя, возможно, получат некоторую электрическую поддержку.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford начала комплектовать Ford Puma ST мягким гибридным мотором и АКПП. Крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 168 л.с., что на 29 л.с. меньше, чем у неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя обычного ST.