Компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип обновленного Ford Tourneo Courier. Новинка будет доступна как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в полностью электрическом исполнении.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier
 Ford полностью обновляет свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей в Европе. Новая линейка Transit Custom дебютировала в прошлом году и теперь также включает полностью электрическую версию, а Tourneo Connect получил технологии и платформу от Volkswagen еще в 2021 году. Сейчас 
 


В январе этого года мы поделились первыми фотографиями с грузовой версией этого автомобиля, которая будет носить имя Transit Courier. 


То, что вы видите на опубликованных ниже фото, является его пассажирской версией, известной как Tourneo Courier. Прототип полностью замаскирован, но уже демонстрирует некоторые основные конструктивные характеристики. Судя по этим ранним снимкам, фургон не выглядит особенно впечатляюще, но, увидев, как хорошо выглядит новый Transit Custom, мы уверены, что не будем разочарованы в будущем.

Мы знаем, что это всего лишь легкий коммерческий фургон, но даже эти простые "рабочие лошади" в наши дни начинают предлагать очень много различных функций и неплохой уровень комфорта. Мы ожидаем, что этот новый продукт будет похож на смесь между универсальным хэтчбеком и небольшим кроссовером с точки зрения поведения на дороге. Кабина, однако, будет более просторной, и эта квадратная общая форма намекает, что Ford отдает предпочтение функциональности, а не красоте. И это не удивительно в этом сегменте.

 Что будет под капотом? Ранние предположения утверждают, что автомобиль будет основан на модифицированной версии платформы Puma, которая, в свою очередь, основана на Fiesta. Мы ожидаем, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом компании станет основным предложением на большинстве рынков Европы. 1,5-литровый дизель не обязательно появится, но мы все еще видим некоторый потенциал для двигателя с воспламенением от сжатия в некоторых странах континента. Оба типа двигателя, возможно, получат некоторую электрическую поддержку.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford начала комплектовать Ford Puma ST мягким гибридным мотором и АКПП. Крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 168 л.с., что на 29 л.с. меньше, чем у неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя обычного ST.

Компания Alpine показала гоночный A110 GT4 Evo на тизере

В рамках своей рекламной компании, французская Alpine представила тизер на гоночное купе A110 GT4 Evo. Дебют новинки состоится в рамках традиционного мероприятия, посвященного скоростному подъему на холм Пайкс-Пик.

 Гоночный автомобиль Alpine A110 GT4 Evo примет участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb в этом году 23 июня. За рулем будет находится победитель Кубка FIA R-GT 2022 года Рафаэль Астье. Эта гонка знаменует собой первое участие французского бренда в этом историческом событии.  Конкурирующей моделью будет не стандартный A110 GT4.  Дизайнеры Alpine и гоночные инженеры Signatech внесут изменения в аэродинамику гоночного автомобиля. Этот тизер показывает силуэт большого крыла и плавника на спине. A110 GT4 Evo будет заднеприводным, как и существующая версия гоночного автомобиля. Он будет соревноваться в категории Time Attack 1.  Астье четыре раза участвовал в международных соревнованиях по восхождению на холм Пайкс-Пик. Ранее он установил рекорд класса 9: 23,721 в категории Time Attack 1. Для сравнения, Volkswagen I.D. R удерживает общий рекорд со временем 7: 57,148. «Я очень горжусь тем, что стал водителем, выбранным для участия в этой программе, и с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом и знаниями с участием бренда в первом в истории мероприятии Pikes Peak», — сказал Астье. Стандартный A110 GT4 представляет собой модернизированную версию гоночного автомобиля Cup. Он использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность от 330 до 360 л.с. в зависимости от баланса производительности в данной серии. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. В недавнем отчете указывается, что Renault Group ведет переговоры с AutoNation — крупнейшей группой автомобильных дилеров в стране — о продаже моделей Alpine в Соединенных Штатах. Официальных сведений об этой потенциальной сделке пока нет, и неясно, когда какой-либо из этих высокопроизводительных автомобилей будет доступен в США. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером. Концептуальный фургон Alpine Cross Cabin — пример того, что кемперы — это еще и рабочая среда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+