Компания Maserati представит гоночный Maserati MC20 GT2 в июне
Гоночный автомобиль Maserati MC20 GT2 официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии. Машина оснащена двигателем Nettuno V6, в конструкцию которого были внесены существенные изменения.
В прошлом году Maserati объявила, что вернется в гонки GT2 с суперкаром MC20. Автопроизводитель опубликовал две фотографии, демонстрирующие гоночный автомобиль в то время, но сегодня у нас есть больше информации о его предстоящем представлении и гораздо лучший взгляд на него внутри и снаружи. Автомобиль официально дебютирует в конце июня на гонке «24 часа Спа» в Бельгии.
Maserati заявляет, что запуск является «предшественником серии мероприятий», ведущих к официальному дебюту гонщика через три месяца.
MC20 GT2 унаследовал двигатель Nettuno V6 от дорожной версии модели. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом оснащен технологией двойного сгорания, основанной на двигателях Формулы-1. Maserati не уточнила производительность GT2, но заявила, что она подняла его на «более высокий уровень». Мы надеемся, что скоро узнаем все эти подробности. Дорожная версия суперкара выдает 621 лошадиную силу мощности. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 450 км/ч.
Обычный MC20 сочетает в себе двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако GT2 заменяет этот агрегат шестиступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Гоночное рулевое колесо с подрулевыми переключателями расположено перед 10-дюймовым дисплеем водителя, спрятанным в приборной панели из углеродного волокна.
Maserati заменила подвеску гоночного автомобиля гоночными компонентами. Это дает GT2 регулируемые амортизаторы и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль также имеет быстросъемный съемный кузов и регулируемое заднее антикрыло. Ливрея Blu Infinito завершает гоночный облик купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio. Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.
Сегодня автомобиль дебютировал на гоночном треке, начав процесс тестирования на автодроме Варано-де-Мелегари.
Maserati заявляет, что запуск является «предшественником серии мероприятий», ведущих к официальному дебюту гонщика через три месяца.
По теме
MC20 GT2 унаследовал двигатель Nettuno V6 от дорожной версии модели. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом оснащен технологией двойного сгорания, основанной на двигателях Формулы-1. Maserati не уточнила производительность GT2, но заявила, что она подняла его на «более высокий уровень». Мы надеемся, что скоро узнаем все эти подробности. Дорожная версия суперкара выдает 621 лошадиную силу мощности. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 450 км/ч.
Обычный MC20 сочетает в себе двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Однако GT2 заменяет этот агрегат шестиступенчатой секвентальной гоночной коробкой передач. Гоночное рулевое колесо с подрулевыми переключателями расположено перед 10-дюймовым дисплеем водителя, спрятанным в приборной панели из углеродного волокна.
Maserati заменила подвеску гоночного автомобиля гоночными компонентами. Это дает GT2 регулируемые амортизаторы и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль также имеет быстросъемный съемный кузов и регулируемое заднее антикрыло. Ливрея Blu Infinito завершает гоночный облик купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio. Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.