Автосайт «За рулем» перечислил 7 слабых мест трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan

На базе кроссовера Renault Duster построены такие модели как Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana. По многим узлам и агрегатам тот же «Дастер» унифицирован с ниссановскими X-Trail и Qashqai, а также Renault Koleos. Это значит, что владельцы всех этих паркетников могут сталкиваться с одинаковыми проблемами.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил 7 слабых мест трансмиссии кроссоверов Renault и Nissan
В этом вопросе разбиралась редакция автожурнала «За рулем». Автоэксперты напомнили, что на Renault Duster с МКПП часто перестает возвращаться педаль сцепления. Так происходит из-за износа и повреждения соединения педали со штоком главного цилиндра. Детали здесь пластмассовые, а значит ломаются быстро. 

Вторая проблема в механических коробках полноприводных Renault Duster связана с передним подшипником вторичного вала, который изнашивается быстрее, чем должен бы. Третье слабое место специалисты нашли у коробки-автомат: это течь рабочей жидкости. А ещё она страдает от негерметичности теплообменника и быстрого износа втулок валов.

Ступичные подшипники «Дастера» также не могут похвастаться долговечностью. Проблемы с ними могут возникать уже при пробеге в 60 000 километров.



 
Ещё одно проблемное место найдется в угловом редукторе автомобиля. Здесь расположен вал, передающий момент на привод правого переднего колеса.
Уплотнение и подшипник этого вала получились ненадежными: могут возникать течь сальника и неприятные вибрации при езде. Также ремонт может потребоваться задней крестовине карданного вала.



Ранее стало известно, что автосайт «За рулем» описал три новые схемы автоподстав в 2023 году.
7 Марта, 2023 г.

Автозавод «Москвич» объявил цены и характеристики всех своих моделей по состоянию на март 2023-го

Московский автозавод обнародовал официальные цены на две свои модели – бензиновый кроссовер «Москвич 3» и электрокар «Москвич 3е». В продаже обе автоновинки появились 3 марта.

По технической части обошлось без сюрпризов. Ещё до дебюта новых «Москвичей» сообщалось, что бензиновый кроссовер получит 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающийся с МКПП или вариатором и передним приводом.  Электрический «Москвич 3е» приводит в движение 193-сильный электромотор, который работает в тандеме с АКБ на 65,7 кВт*ч. Полностью заряженный электрокроссовер проедет до 410 километров. Электрокар оказывается на 360 кг тяжелее «Москвича» с ДВС - его снаряженная масса достигает 1800 кг. Оба «Москвича» пока доступны для покупки в единственной комплектации. В перечне штатных опций для новинок заявлены климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, камера заднего вида и люк в крыше. Бензиновому «Москвич 3» не положены виртуальная приборка, кресла с подогревом и светодиодная оптика. В перечне оборудования для электрокроссовера подогрев сидений имеется, а ещё камеры кругового обзора, панорамная крыша, кожаная отделка салона и цифровая приборная панель.  Бензиновый «Москвич 3» с МКПП оценили минимум 1 970 000 рублей, вариант с вариатором – 2 035 000 рублей. За электрокар «Москвич 3е» дилеры марки просят 3 500 000 рублей. Ранее стало известно, что марка Haval опубликовала первое официальное фотоизображение нового внедорожника Haval P04.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+