Дорожно-климатические тесты гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в России завершены на 85%

До конца весны в России дебютирует первый гибридный кроссовер Chery - Tiggo 8 Pro e+. Пока же новому паркетнику предстоит выдержать испытания в климатических и дорожных условиях нашей страны. Об этом рассказала глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Комментировать
Поделиться:
Дорожно-климатические тесты гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ в России завершены на 85%
Для разработки программы тестов для Chery Tiggo 8 Pro e+ привлекались специалисты испытательного центра НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».

Кроссовер проедет минимум 30 000 км по загородным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием, а также городским и сельским улицам. По тестовым дорогам кроссовер испытывают на разных скоростях с переменным объемом нагрузки. При этом температура за бортом авто всегда разная.

Тесты нужны, чтобы проверить качество запуска силовой установки и скорости зарядки при отрицательных температурах. Также специалисты оценят герметичность кроссовера, замерят расход топлива, проверят работу системы ADAS в снегопад, гололед и дождь и прочее. Особое внимание в ходе тестов будет уделено зарядке гибрида. Тестирование охватит 80% производителей зарядных станций, представленных в РФ.

Сейчас эксплуатационные испытания Chery Tiggo 8 Pro e+ в российских условиях завершены на 85%.



Новый кроссовер получил запатентованную Chery гибридную трансмиссию, состоящую сразу из трех двигателей: бензинового и двух электрических. Они работают в связке с фирменной трансмиссией DHT. В Китае эта система состоит из 1,5-литровой 156-сильной бензиновой «турбочетверки» и пары электромоторов с суммарной мощностью 326 л.с. и 565 Нм крутящего момента.

Дополняет такой гибрид АКБ на 19,27 киловатт-час. С ней на одном электричестве Сhery Tiggo 8 Pro e+ проедет до 100 км. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле всего 1 литр на каждую сотню пробега. 



Ранее стало известно, что официальные автодилеры Renault в России сообщили о дефиците новых кроссоверов Renault Duster.

Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию

Крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 168 л.с., что на 29 л.с. меньше, чем у неэлектрифицированного 1,5-литрового двигателя обычного ST.

 Первоначально Ford Puma ST дебютировал в 2020 году как флагман производительности линейки B-SUV с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 6 МКПП. Три года спустя Ford без лишнего шума представил новый вариант трансмиссии внедорожника с крошечным 1,0-литровым мягким гибридным двигателем в его самом мощном виде, который сочетается исключительно с автоматической коробкой передач.  Новая версия 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost mHEV с турбонаддувом развивает мощность 168 л.с. в Puma ST, передавая мощность на переднюю ось через 7 КПП с двойным сцеплением Powershift. Обратите внимание, что мягкая гибридная трансмиссия со стартером/генератором с ременным приводом и 48-вольтовой литий-ионной батареей была доступна в Puma с момента ее дебюта в 2019 году мощностью 123 л.с. или 153 л.с. л.с. Что касается варианта с автоматической коробкой передач, то он был представлен в 2021 году, но не был доступен в ST до сегодняшнего дня.  Ford еще не раскрыл подробные характеристики нового 1,0-литрового мотора, за исключением показателя выбросов CO2 в 144 г/км, что значительно меньше, чем 149 г/км неэлектрифицированного и более мощного 1,5-литрового двигателя. Можно с уверенностью предположить, что разгон 0-100 км/ч будет быстрее, чем 9 секунд у ST-Line, но медленнее, чем 6,7 сек. у флагмана ST. Ожидается, что Ford Puma получит обновление в середине жизненного цикла в 2024 году вместе с уже подтвержденным полностью электрическим вариантом. Еще не известно о масштабах обновлений экстерьера и интерьера, которые будут представлены после фейслифтинга. Скорее всего, электромобиль будет визуально отличаться от своих собратьев и сестер с ДВС. Он также станет косвенным преемником супермини Fiesta, производство которого будет прекращено в этом году.   Читайте также о том, что Ford наращивает производство электромобилей после высокого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+