Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию модели LADA Vesta

«Получит ли Vesta полый привод». Ответ на этот вопрос получил портал Quto, побеседовавший с непосредственным руководителем проекта Vesta Олегом Груненковым.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию модели LADA Vesta
Специалист пояснил, что платформа, на которой базируется актуальная версия модели, не предусматривает полный привод.

Если «АвтоВАЗ» когда-нибудь захочет выпускать полноприводную «Весту», то это будет совсем другой автомобиль с полностью изменившейся архитектурой, говорит  Олег Груненков.

Так что полноприводную LADA Vesta 4×4 в обозримом будущем ждать не имеет смысла. Нынешняя конфигурация модели не дает конструкторам возможности сделать ведущими сразу обе оси.

Напомним, что к испытаниям системы полного привода, которая теоретически могла бы достаться «Ладам», «АвтоВАЗ» приступил еще в 2016 году. 

 Для тестов выбрали модели Renault Logan и Sandero, которые собирали на той же линии тольяттинского автозавода, где сейчас выпускают рестайлинговую LADA Vesta. Дальше тестов эта работа не продвинулась.



А тем временем стало известно, что новый премиальный внедорожник Toyota Century показали на свежих рендерах в Сети.

Турция увеличила таможенную пошлину на китайские электромобили на 40%

Решение Турции было принято сразу после того, как BYD заключила партнерское соглашение с местным дистрибьютором для продажи своих автомобилей на местном уровне.

 Турция увеличила импортные тарифы на электрокары, выпущенные в КНР, поскольку готовится начать сборку своего дебютного электрокара отечественного производства под брендом Togg.   Правительство президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана сообщило, что введет дополнительную 40-процентную таможенную пошлину на электромобили китайского производства, сообщает Bloomberg. Это происходит в особенно неподходящее время для второго по величине в мире производителя электромобилей BYD, который недавно подписал меморандум о взаимопонимании с турецким дистрибьютором ALJ Turkiye, чтобы выйти на местный рынок со своими легковыми и легкими коммерческими автомобилями. Новая таможенная пошлина вводится в связи с увеличением продаж электромобилей почти втрое в 2022 году до 7733 единиц. Отчасти это произошло из-за более низких ставок потребительского налога, чем для автомобилей с ДВС, и означает, что электромобили в настоящее время составляют более 1% рынка легковых автомобилей Турции. Первая модель компании примет форму внедорожника и будет выпущена до конца этого года. Он был представлен как концепт еще в 2019 году. Серийная модель будет выглядеть очень похоже, как недавно показали последние фотошпионы.  В основе автомобиля будет платформа, предназначенная для электромобилей, и он будет предлагаться в двух вариантах мощности. Модель начального уровня будет иметь один электродвигатель, приводимый в движение задними колесами, мощностью 200 л.с. и запасом хода 500 км, в то время как полноприводный вариант с двумя двигателями также будет продаваться мощностью 400 л.с. и запасом хода 400 км.  Читайте также о том, что российские электромобили Evolute i-Pro доступны для покупки со скидками более 1 млн рублей в марте 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+