Porsche и Ferrari стоят за дебатами об электрификации, которые могут сорвать запрет ЕС на ДВС в 2035 году

Немецкого политика обвинили в том, что он отправил сообщение гендиректору Porsche Оливеру Блюму во время переговоров с правительством.

Комментировать
Поделиться:
Porsche и Ferrari стоят за дебатами об электрификации, которые могут сорвать запрет ЕС на ДВС в 2035 году
 В середине февраля Евросоюз утвердил закон, который должен был фактически запретить продажу новых автомобилей с ДВ к 2035 году. В то время казалось, что для принятия природоохранной меры достаточно было поставить штамп. Однако в марте Германия и Италия прервали работу, и кажется, что два самых известных бренда этих стран могут быть частично виноваты в головной боли ЕС.

 Porsche и Ferrari, известные своей производительностью на трассе и инженерным опытом, решили вложить значительные средства в будущее синтетического топлива. Сторонники синтетического или электронного топлива утверждают, что эта технология может стать спасением ДВС. При производстве с использованием «зеленой» электроэнергии электронное топливо загрязняет значительно меньше, чем ископаемое топливо, и уже используется в гоночных сериях по всему миру в качестве средства снижения их воздействия на окружающую среду.


Эта технология также может помочь производителям суперкаров обеспечить будущее своим ДВС. В случае с Porsche и Ferrari особые качества их двигателей уже давно определили их автомобили - в первом расположение двигателя сзади является центральным элементом очарования 911, в то время как высокооборотистый визг двигателей Ferrari был его призвание.
Ferrari также заявила, что будет инвестировать в технологию для сокращения выбросов, продолжая использовать ДВС. Это мнение эхом раздается в парламенте Германии прямо сейчас, поскольку правая партия СвДП — одна из трех партий, которые в настоящее время составляют национальное коалиционное правительство — настаивает на включении электронного топлива в законодательство ЕС.

 Действительно, лидер партии Кристиан Линднер подвергся резкой критике за то, что во время официальных переговоров с правительством отправил сообщение гендиректору Porsche Оливеру Блюму. Однако партия утверждает, что автопроизводители должны получить возможность изучить все технологии, снижающие выбросы.

2023-Porsche-Supercup.webp

  Читайте также о том, что Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году.

Интерьер BMW X2 2024 года раскрыт на шпионских фотоснимках

Фотошпионы несколько раз снимали модернизированный BMW X2, и теперь у нас появилась возможность заглянуть внутрь автомобиля.

Обновлённый BMW X2, как и ожидалось, пошел по стопам X1, получив изогнутый дисплей. Он состоит из 10,25-дюймовой виртуальной приборки и 10,7-дюймового тачскрина мультимедиа. Сходства на этом не заканчиваются: торпедо и парящая центральная консоль кажутся нетронуыми. При этом у тестового прототипа обнаружились несколько особых штрихов, поскольку это вариант M Performance. Руль демонстрирует уникальную центральную спицу, а также контрастную красную и синюю строчку. Также имеются спортивные кресла с мощной поддержкой, двухцветной обивкой и красной строчкой на контрасте.  Разглядеть экстерьер новинки все ещё мешает плотный камуфляж. Однако очевидно, что модель явно будет походить на популярные в последние годы кросс-купе. Обновлённый X2 демонстрирует обтекаемый кузов, дверные ручки заподлицо, ярко выраженный задний спойлер и двойную выхлопную систему. Моторную гамму новинка позаимствует у X1. Это тот же 2,0-литровый 241-сильный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Вариант M35i будет более мощным: ему достанется четырехцилиндровый турбомотор с отдачей около 302 л.с. Альтернативная версия - iX2 с АКБ на 64,7 кВт·ч, полным приводом и парой электромоторы с суммарной мощностью 309 л.с. До сотни iX1 разгонится всего за 5,6 секунды, а на одной зарядке электрокар проедет до 440 километров.  А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Smart #1 Brabus почти завалил «лосиный» тест. Чтобы электрокар прошел трассу, не задев конусы, пришлось снизить скорость. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+