На тестах замечены прототипы Mini Countryman следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами Mini Countryman следующего поколения. Два испытательных автомобиля — один оснащенный электродвигателем и другой - двигателем внутреннего сгорания — демонстрируют впечатляющую скорость британской новинки, несмотря на заснеженные дороги.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечены прототипы Mini Countryman следующего поколения
 По мере того, как мы приближаемся к марту, сезон зимних испытаний для автопроизводителей подходит к концу. Возможно, именно поэтому мы видим, как два прототипа Mini Countryman с большой поспешностью носятся по снегу, хотя, вероятно, это больше связано с тем, что они ускользают от камер команды CarSpyMedia.



В этом новом видео запечатлен стандартный Countryman с двигателем внутреннего сгорания и полноценная электрическая версия модели. 


В случае с ДВС-версией новинки от Mini, сложно не заметить четыре патрубка выхлопной системы, что говорит о том, что мы рассматриваем "заряженное" исполнение John Cooper Works. В нынешнем Countryman JCW есть 301 лошадиная сила мощности, которые передаются на все четыре колеса, благодаря чему, разгон до 100 км/ч занимает менее чем за пять секунд. Это прототип, который мы видим первым проносится мимо камеры, а затем припарковывается, пока два человека лихорадочно загружают рюкзаки в открытую дверь багажного отделения.

 К сожалению, мы не можем заглянуть внутрь, пока эта дверь открыта. Но мы видим, как водитель совершает разворот на стоянке, а затем пролетает камера, когда кроссовер покидает территорию. Судя по резкому ускорению на дороге, можно с уверенностью сказать, что это действительно полноприводный JCW.

 Затем появляется второй тестовый автомобиль Countryman, на этот раз с логотипом электрического тестового автомобиля на двери. Уровень камуфляжа тот же — в частности, желтая пленка, скрывающая детали дизайна спереди и сзади. Но помимо брендинга, полное отсутствие выхлопных патрубков и бесшумная работа подтверждают, что это Countryman EV. На самом деле он завершает видео быстрым ускорением по снегу, демонстрируя очень небольшую пробуксовку колес в процессе. Похоже, что он также использует полноприводную компоновку.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW снимет с производства MINI Clubman в 2024 году. Второй шанс, предоставленный MINI Clubman, не оправдался должным образом. Самая знакомая модель британской марки не смогла достичь удовлетворенности материнской компании.

Сможет ли тюнингованный Hennessey Corvette обогнать стоковый Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка с участием модернизированного ателье Hennessey Corvette, а также полностью стоковым Chevy Corvette в актуальном, на данный момент, поколении C8.

 Согласно слухам, Chevrolet не планирует выпускать C8 Corvette с двигателем с наддувом. Однако ателье Hennessey готово представить такое исполнение модели. Его "пакет" H700 увеличивает мощность 6,2-литровый V8 до 708 лошадиных сил и 865 Нм крутящего момента. В этом видео показано, как модернизированный спортивный автомобиль ведет себя по сравнению со стандартной версией модели.  В дополнение к нагнетателю "пакет" H700 включает в себя интеркулер и выхлопную систему Cat-Back.  Пересмотренная компоновка двигателя максимально использует преимущества новых деталей. Покупатели также получают набор колес размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с выбором отделки из матового алюминия, матово-черного или графитового цвета. Для Hennessery установка всего этого оборудования на C8 стоит 34 950 долларов или 2 637 676 руб.  Для сравнения, стандартный C8 развивает мощность 490 л.с. и крутящий момент в 630 Нм. Выбор производительного выхлопа увеличивает мощность до 495 л.с. и 637 Нм. Даже Z06 имеет мощность 670 л.с. и крутящий момент 623 Нм. Новый E-Ray имеет мощность 655 л.с.  Первая гонка - это гонка на прямом дрэг-рейсинге. H700 сразу же показывает свое преимущество. На финише версия спортивного купе с двигателем с наддувом опережает стандартную версию автомобиля на несколько длин кузова. Кроме того, вы можете насладиться визгом нагнетателя Hennessey Corvette. Не так давно, наше издание писало о том, что производство гиперкара Chevrolet Corvette C8 приостановилось на неделю из-за нехватки запчастей.  Ожидается, что производство возобновится в следующий понедельник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+