Сможет ли тюнингованный Hennessey Corvette обогнать стоковый Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка с участием модернизированного ателье Hennessey Corvette, а также полностью стоковым Chevy Corvette в актуальном, на данный момент, поколении C8.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный Hennessey Corvette обогнать стоковый Corvette C8?
 Согласно слухам, Chevrolet не планирует выпускать C8 Corvette с двигателем с наддувом. Однако ателье Hennessey готово представить такое исполнение модели. Его "пакет" H700 увеличивает мощность 6,2-литровый V8 до 708 лошадиных сил и 865 Нм крутящего момента. В этом видео показано, как модернизированный спортивный автомобиль ведет себя по сравнению со стандартной версией модели.



 В дополнение к нагнетателю "пакет" H700 включает в себя интеркулер и выхлопную систему Cat-Back. 


Пересмотренная компоновка двигателя максимально использует преимущества новых деталей. Покупатели также получают набор колес размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с выбором отделки из матового алюминия, матово-черного или графитового цвета. Для Hennessery установка всего этого оборудования на C8 стоит 34 950 долларов или 2 637 676 руб.

 Для сравнения, стандартный C8 развивает мощность 490 л.с. и крутящий момент в 630 Нм. Выбор производительного выхлопа увеличивает мощность до 495 л.с. и 637 Нм. Даже Z06 имеет мощность 670 л.с. и крутящий момент 623 Нм. Новый E-Ray имеет мощность 655 л.с. 

Первая гонка - это гонка на прямом дрэг-рейсинге. H700 сразу же показывает свое преимущество. На финише версия спортивного купе с двигателем с наддувом опережает стандартную версию автомобиля на несколько длин кузова. Кроме того, вы можете насладиться визгом нагнетателя Hennessey Corvette.



Не так давно, наше издание писало о том, что производство гиперкара Chevrolet Corvette C8 приостановилось на неделю из-за нехватки запчастей.  Ожидается, что производство возобновится в следующий понедельник.

Представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec

Известное тюнинг-ателье Novitec показала комплект модернизаций для итальянского суперкара Huracan. Автомобиль получил новую подвеску и аэродинамический обвес. Тюнер не стал изменять атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 суперкара.

 Lamborghini выпустила Huracan Tecnica почти год назад, в начале апреля 2022 года. Он располагался между исполнениями Evo и STO в модельном ряду Lamborghini Huracan, получив несколько доработок, а тюнер Novitec теперь готов предложить некоторые обновления для модели.   Усовершенствованные компоненты от Novitec тонко преображают и без того спортивный внешний вид суперкара с более точечными изменениями.  Спереди Novitec оставил стоковую переднюю панель суперкара, но заменил переднюю крышку фирменной деталью. Он имеет прорези на внешних краях, которые направляют воздух через капюшон через встроенные воздуховоды. Это помогает стабилизировать Huracan на высоких скоростях.  Novitec добавила новые пороги по бокам, которые помогают визуально снизить автомобиль, и имеют встроенные воздухозаборники, охлаждающие задние тормоза. Тюнер идет еще дальше, предлагая послепродажные варианты подвески, которые еще больше снижают дорожный просвет. Один комплект спортивных пружин занижает автомобиль на 35 миллиметров. Другой, алюминиевый койловер, разработанный в сотрудничестве с KW, уменьшает высоту автомобиля на ту же величину, предлагая 14 выбираемых настроек демпфирования. Novitec оставил без изменений 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini. Он продолжает развивать те же 630 лошадиных сил. Автопроизводитель направляет мощность двигателя через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса суперкара. Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari SF90 Spider от тюнера Novitec превращается в звериный гибридный кабриолет. Ferrari SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, мощный подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тысячи лошадей недостаточно для немецкого тюнера Novitec, представившего более радикальный проект.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+