Российские водители могут получить штраф и лишиться водительских прав за наличие бензина в багажнике

Специалисты авторынка сообщили, как российские водители могут безопасно транспортировать канистру с топливом в автомашине.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители могут получить штраф и лишиться водительских прав за наличие бензина в багажнике
 Автомобилисты нашей страны при поездках на дальние расстояния думают над тем, чтобы взять с собой в дорогу канистру с топливом, чтобы обезопасить себя в пути при отсутствии придорожных автозаправок. Редакция портала NJcar рассказала, как можно безопасно для жизни и здоровья перевозить бензин.

 Правила транспортировки бензина в машине может обойтись автомобилисту штрафом или даже лишением права управления. Но только тогда, когда объем бензина превышает норму в 60 литров на одну емкость и 240 литров на автомашину.

  Все используемые канистры должны иметь сертификаты на временное хранение горючего. На это стоит обратить внимание при выборе баков.
Запрещается использовать для этих целей пластиковые тары для машинного масла или бутылки от газировки. По причине накопления статического электричества может произойти воспаление. 

original.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты пояснили, что грозит российским водителям за несвоевременную оплату штрафов Госавтоинспекции

Видео объясняет, как маленькие двигатели Формулы-1 могут развивать мощность 1000 лошадиных сил

В Сети появилось видео, на котором раскрывается главный секрет - почему двигатели с маленьким рабочим объемом, которыми оснащены гоночные болиды Формулы-1 могут развивать мощность 1000 лошадиных сил. "Волшебство" включает в себя сочетание турбонаддува, электродвигателей и высокой тепловой эффективности.

Двигатель мощностью 1000 лошадиных сил уже не кажется таким уж невероятным. Вы можете купить серийный автомобиль с электрическим или бензиновым двигателем, который выдает такой уровень производительности. К примеру, компания Chrysler Direct Connection продаст вам "коробочный" двигатель мощностью 1000 лошадиных сил. Но что нужно сделать, чтобы выжать столько же с 1,6-литрового мотора?   Оставьте это Джейсону Фенске, чтобы демистифицировать эти небольшие силовые установки на его канале «Техническое объяснение» на YouTube.  По словам Фенске, все это становится возможным благодаря сочетанию чрезвычайно высокооборотистого 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями.  Истоки нынешнего поколения двигателей восходят к 2014 году, когда FIA, руководящий орган Формулы-1, разработала спецификации для двигателей, устанавливаемых в гоночные болиды. Часть этих спецификаций включала использование турбонаддува в сочетании с двумя электродвигателями и аккумулятором для хранения энергии. Но в отличие от гибрида Toyota Prius, предназначенного для экономии топлива, гибридная установка в автомобиле F1 используется для дополнительной мощности. Один электродвигатель используется для регулирования турбин вместо "вестгейта" и для рекуперативного торможения. Энергия, полученная от этих функций, сохраняется в аккумуляторе, который используется для питания второго двигателя, прикрепленного к коленчатому валу. В сочетании эта система называется ERS или системой рекуперации энергии, которая добавляет дополнительные 160 лошадиных сил и может использоваться короткими рывками для ускорения или обгона другого автомобиля. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания выдает 830 лошадиных сил, что является невероятной величиной для такого маленького двигателя. Не менее удивительна и топливная экономичность этих силовых установок. В целях безопасности автомобилям Формулы-1 не разрешается заправляться во время гонки, а это означает, что в них должно быть достаточно топлива, чтобы проехать около 500 км.  Не так давно, наше издание писало о третьем титуле Ферстаппена, провале «Макларена» и очередной молодости Алонсо. Уже в выходные стартует новый сезон в классе автогонок Формула-1. В этом сезоне не было смены регламента, однако это совсем не значит, что расстановка сил не поменяется. Да и внутрикомандная борьба может стать жестче.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+