Автоспециалист Алексей Ревин рассказал, как бороться с запотевшими стеклами в машине

По словам эксперта, стекла в автомобиле начинают запотевать при температуре воздуха равной нулю градусов.

Комментировать
Поделиться:
Автоспециалист Алексей Ревин рассказал, как бороться с запотевшими стеклами в машине
Сырость в салоне авто возникает по целому ряду причин. Чаще всего - это влага, которую на своей верхней одежде приносят водитель и его пассажиры, напоминает  автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин. 

Ещё одна распространенная причина - засоренный воздушный фильтр, ухудшающий подачу воздуха в автомобиль. Что касается советов, помогающих избежать запотевания стекол, то многие из них очевидны. 

Только вот автовладельцы часто упускают эти моменты. Так, перед тем, как сесть в автомобиль, следует стряхнуть с себя снег. Также не стоит забывать по мере необходимости убирать влагу из резиновых корытец на полу.  Другой важный пункт - своевременная замена салонного фильтра.

В автомобиле с кондиционером стоит проверить, не забита ли трубка слива конденсата из испарителя. А ещё никто не запрещает прибегнуть к помощи так называемого осушителя воздуха.

Это может быть специальный силикагель или обычный наполнитель для кошачьих лотков.


Ранее автомобильный эксперт Михаил Колодочкин назвал простые способы сэкономить в два и более раз на ТО автомобиля в 2023 году. 

Михаил Колодочкин раскрыл способ сэкономить в два и более раз на ТО автомашины

Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как водители могут сэкономить на ТО автомобиля в два и более раз. В последнее время ремонт машин ощутимо подорожал, так что эти лайфхаки актуальны.

Для наглядности Михаил Колодочкин приводит в пример расходы на обслуживания своего собственного автомобиля Volvo S90. На замену масла и фильтров у официального дилера автоэксперт потратил больше 50 000 рублей, при стоимости нормочаса в 6 500 рублей. Если для этих целой обратиться в сторонние автосервисы, то чек окажется вдвое ниже. Здесь специалист говорит не о «гаражных» умельцах. Дополнительные 20-30% стоимости техобслуживания можно сэкономить, если самостоятельно приобретать расходники, а вместо оригинальных деталей покупать аналоги. При условии, что к их качеству не будет вопросов.  А тем временем стало известно, что в Башкирии продают большую партию автомашин должников по низким прайсам в марте 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+