Новости в мире / 5 Марта, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Сможет ли Corvette C4 ZR-1 обогнать 700-сильный Ford Raptor R в дрэг-рейсинге?


Команда энтузиастов решила проверить, сможет ли спортивное купе Corvette ZR-1 поколения C4 не отставать от мощного пикапа Ford Raptor R в дрэг-рейсинге? Raptor R намного мощнее, но и тяжелее по сравнению с Vette.

Можно сказать, что Chevrolet Corvette C4 ZR-1 изменил "правила игры" для бренда Corvette. Это был один из самых значительных "корветов" в истории американского бренда. Этот автомобиль устанавливал рекорды дальности и выносливости и был способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Эти цифры не являются выдающимися в наши дни.




 Более того, C4 ZR-1 был первым Chevy Corvette с более чем одним распредвалом, а точнее с четырьмя распредвалами и 32 клапанами. 

Это сделало ZR-1 технологическим чудом, и его происхождение до сих пор влияет на современные автомобили с высокими теническими и динамическими характеристиками.

 Но чем отличается Corvette C4 ZR-1 от современных супергрузовиков? мы говорим о Ford F-150 Raptor R, и это видео от команды The Fast Lane Cars призвано ответить на этот вопрос. Сможет ли классический американский спортивный автомобиль превзойти один из новейших и самых мощных автомобилей, выпущенных "голубым овалом"?

 На бумаге различия между ними разительны. Под капотом Corvette C4 ZR-1 находился разработанный компанией Lotus 5,7-литровый алюминиевый двигатель V8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 502 Нм.

 Raptor R, с другой стороны, может похвастаться 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 700 л.с. и большим крутящим моментом. Тем не менее, он также в два раза больше веса C4 Corvette, что должно быть важным фактором в гонке по прямой.
 


Не так давна, наше издание писало о том, что посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе.  В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально созданной драг-полосе. Сможет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?