Сможет ли Corvette C4 ZR-1 обогнать 700-сильный Ford Raptor R в дрэг-рейсинге?

Команда энтузиастов решила проверить, сможет ли спортивное купе Corvette ZR-1 поколения C4 не отставать от мощного пикапа Ford Raptor R в дрэг-рейсинге? Raptor R намного мощнее, но и тяжелее по сравнению с Vette.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Corvette C4 ZR-1 обогнать 700-сильный Ford Raptor R в дрэг-рейсинге?
Можно сказать, что Chevrolet Corvette C4 ZR-1 изменил "правила игры" для бренда Corvette. Это был один из самых значительных "корветов" в истории американского бренда. Этот автомобиль устанавливал рекорды дальности и выносливости и был способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Эти цифры не являются выдающимися в наши дни.



 Более того, C4 ZR-1 был первым Chevy Corvette с более чем одним распредвалом, а точнее с четырьмя распредвалами и 32 клапанами. 

Это сделало ZR-1 технологическим чудом, и его происхождение до сих пор влияет на современные автомобили с высокими теническими и динамическими характеристиками.

 Но чем отличается Corvette C4 ZR-1 от современных супергрузовиков? мы говорим о Ford F-150 Raptor R, и это видео от команды The Fast Lane Cars призвано ответить на этот вопрос. Сможет ли классический американский спортивный автомобиль превзойти один из новейших и самых мощных автомобилей, выпущенных "голубым овалом"?

 На бумаге различия между ними разительны. Под капотом Corvette C4 ZR-1 находился разработанный компанией Lotus 5,7-литровый алюминиевый двигатель V8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 502 Нм.

 Raptor R, с другой стороны, может похвастаться 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 700 л.с. и большим крутящим моментом. Тем не менее, он также в два раза больше веса C4 Corvette, что должно быть важным фактором в гонке по прямой.
 


Не так давна, наше издание писало о том, что посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе.  В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально созданной драг-полосе. Сможет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?

Какое поколение Honda Civic Type R является самым быстрым в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка с участием разных поколений мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R. Главной задачей заезда является поиск ответа на вопрос, какое поколение Honda Civic Type R является самым быстрым в дрэг-рейсинге.

 Honda Civic Type R сменил четыре поколения с 2001 года — по крайней мере, в Великобритании — и с каждым поколением мы видим улучшения в версии Civic с фирменным красным значком - речь идет о шильдике Type R, которое обозначает самое мощное и быстрое исполнение хэтчбека. Однако как каждое поколение соотносится с другим по паспортным данным? Что еще более важно, обязательно ли «новее» означает «быстрее» в дрэг-рейсинге? Именно это и призвано выяснить это видео о дрэг-рейсинге от команды Carwow. EP3 Civic Type R, выпущенный в 2001 году в Великобритании, имел безнаддувный 2,0-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм.      Это был самый легкий из этих пяти поколений Civic Type R, он весил 1 210 кг и имел шестиступенчатую механическую коробку передач. Он также был самым доступным, когда он начал продаваться.  FN2, с другой стороны, был представлен в 2007 году. У него был немного более тяжелый кузов, вес которого достиг 1 267 кг, а его двигатель производил на одну дополнительную лошадиную силу, что в сумме составляло 198 л.с. и немного больше. меньше крутящего момента -193 Нм. Цена немного выросла по сравнению с предшественником. FK2, выпущенный в 2015 году, был первой Honda Civic Type R с двигателем с турбонаддувом, мощностью 306 л.с. и тяговым усилием 400 Нм. Он также был намного тяжелее своих предшественников, весил 1 382 кг, и дороже, почти вдвое больше, чем EP3.  В последнее время Honda Civic Type R FK8 2017 года оснащалась 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 317 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он был лишь немного дороже и тяжелее FK2 и весил 1405 кг. Наконец, совершенно новый FL5 Honda Civic Type R может похвастаться наибольшей мощностью, развивая мощность 325 л. с. Что еще более важно, он шокирующе дороже, чем FK8, добавляя почти 12 000 фунтов стерлингов или 1 082 400 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda объявила первый в истории отзыв Honda CR-V 2023 года из-за неисправного сиденья. Спинка переднего пассажирского сиденья в 98 экземпляров CR-V может сломаться и спровоцировать аварию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+