Запад начал угрожать автопроизводителям из КНР из-за поставок автомашин в Россию
После ухода из России многих европейских, японских и американских автопроизводителей на нашем авторынке активизировались марки из Китая.
Вместе с Lada верхние строчки теперь занимают Chery, Haval и Geely - это 2, 3 и 4 места в списке российских бестселлеров. Такая расстановка сил показывает, что азиатские бренды наращивают свою долю на авторынке РФ. При этом, как говорят специалисты, российским автопроизводителям не справиться без помощи коллег из КНР.
Те же китайцы помогут «АвтоВАЗу» запустить сборку новых моделей на бывшем петербургском заводе Nissan. Другой наглядный пример: даже система ABS, которую автовазовцы с 3 марта ставят на LADA Vesta, поставляется китайской компанией Kesens.
Только вот западные политики забывают, что авторынок Китая - крупнейший в мире. Эта страна давно уже сама диктует правила игры. Так, китайские власти требуют от иностранцев создания СП и обязательного строительства местных заводов в КНР, а также контролируют ценообразование.
Ранее стало известно, что на российский авторынок попала партия обновлённых кроссоверов Dongfeng DFM 580 2023 года.