Автозавод «Автотор» планирует собирать в Калининграде коммерческие автомобили

На мощностях производственной площадки «Автотор» в Калининграде власти региона намерены наладить выпуск малогабаритных грузовых и легких коммерческих автомашин. Подробности сообщил глава региона Антон Алиханов, слова которого передает информагентство ТАСС.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Автотор» планирует собирать в Калининграде коммерческие автомобили
 По словам калининградского губернатора, завод «Автотор» перезапустил свои конвейерные линии и намерен увеличивать производственные объемы. В начале этого года заработал конвейер по сборке иномарок из Китая бренда Kaiyi. В будущем будут реализованы проекты по выпуску легких коммерческих автомашин и малогабаритных грузовых моделей, которые также получат электрические силовые установки.

 Глава региона не назвал, под какими марками будут выпускаться модели коммерческой техники. При этом он отметил, что автозавод уже потратил порядка 2 млрд рублей для организации производственной площадки для выпуска электрокаров под своей маркой. 

Напомним, что в конце декабря калининградский завод подписал договор с тремя автомобильными марками из Китая. За два минувших месяца появилась информация только об одной из них.
 Так, в конце первого месяца зимы 2023 года завод приступил к сборке легковушек Kaiyi. Для производства иномарок Kaiyi E5 в кузове седан на автозаводе, где ранее выпускали иномарки BMW, Kia и Hyundai, инвестировали 100 млн рублей в обнуление конвейерной линии.

RIAN_3236359.HR-pic905-895x505-22686.jpg

 Читайте также о том, что производственная площадка «Автотор» начнет производить электрокары собственной разработки в начале следующего года.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство LADA Largus осенью 2023 года

Возобновление сборочного процесса автомашин «Ларгус» намечается на осень этого года. Такое заявление сделал глава волжского автопроизводителя Максим Соколов, сообщает «РГ».

 Глава тольяттинского автоконцерна заявил, что специалисты предприятия работают в несколько смен, чтобы реализовать проект по возвращению на рынок «Ларгуса».  Если все пойдет по плану, то через полгода получится начать массовое производство этой модели на том же конвейере, где в марте стартовала сборка обновленной «Весты».  Среди модели марки Lada «Ларгус» пользуется стабильным спросом российских автолюбителей, как и флагманская «Веста». Ее приобретают не только предприниматели, но и физлица.  А к концу следующего года автогигант готовится запустить в производство модернизированную «Гранту».  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти проводит акции для приобретения автомобилей LADA в марте этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+