В Сети показали экстерьер седана Toyota Corolla 2025 года нового поколения в высококлассном стиле

Дебют Toyota Corolla 13-го поколения еще далеко в будущем, но пара рендеров дает нам ранний предварительный просмотр гибридного седана.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали экстерьер седана Toyota Corolla 2025 года нового поколения в высококлассном стиле
 Toyota Corolla является самой продаваемой моделью в мире: с 1966 года было продано более 50 млн единиц. Таким образом, каждое новое поколение является важным шагом для японского автопроизводителя.

В то время как у нынешней модели 12-го поколения все еще есть жизнь после недавнего обновления, независимый художник Теоттл попытался представить ее замену, которая может быть представлена в течение следующих двух лет, учитывая срок службы продукта Toyota от 5 до 6 лет.

 Дизайнер выбрал кузов четырехдверного седана вместо пятидверного хэтчбека, что дало ему больше материала для работы с точки зрения последнего языка стиля Toyota. В частности, он объединил детали из концепции кроссовера Crown и серийного кроссовера Crown, применив их к более компактному кузову Corolla.

Воображаемый седан Toyota Corolla 13-го поколения выглядит более премиальным, чем текущая модель, благодаря более гладкой поверхности, растянутой колесной базе, более крутому наклону ветрового стекла и световым приборам во всю ширину. Силуэт стал более аэродинамичным, но не таким, как у новой Toyota Prius, что позволяет четко различать объемы.
Передняя часть похожа на модели Toyota bZ, но большие воздухозаборники намекают на наличие ДВС под капотом. Сейчас еще слишком рано говорить о технических характеристиках. Есть вероятность, что Toyota сохранит гибридный вариант для следующего поколения, используя последние достижения в области эффективности.

  В 2023 году Toyota предлагает другой дизайн седана Corolla в зависимости от рынка, при этом модель для Европы выглядит более сдержанно, чем североамериканский седан, который больше похож на хэтчбек. Toyota Corolla 12-го поколения первоначально дебютировала в 2018 году и подверглась фейслифтингу в 2022 году. Это означает, что мы не увидим новую модель до конца следующего года.

Next-Gen-Toyota-Corolla-Render-rear.webp

 Читайте также о том, что компания Toyota представила эксклюзивное исполнение хэтчбека Toyota Aygo X.

Интерьер Mercedes EQB 2024 года показали на шпионских фото

Первые прототипы новинки были замечены ещё в прошлом месяце, но последние фотографии позволяют нам заглянуть в салон. Одним из наиболее заметных изменений является новое рулевое колесо, которое используется в обновленных A-, B- и CLA-классах.

А ещё в салоне Mercedes EQB 2024 года больше нет контроллера сенсорной панели. При этом тачпад тоже должен измениться в духе последних автоновинок марки. Остальная часть салона, похоже, осталась прежней. Мы можем ожидать 10,25-дюймовую виртуальную приборку, а также мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Хотя размеры экрана, вероятно, останутся неизменными, появятся последняя версия операционной системы MBUX, а также поддержка беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Незначительные обновления продолжаются снаружи, поскольку Mercedes EQB 2024 года будет иметь слегка измененный внешний вид с новой полностью закрытой решеткой радиатора. В целом дизайн нового электрокара выполнен в стилистике EQE и EQS. Задние фонари украшены новой горизонтальной графикой. Прежние элементы были овальными. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Актуальный EQB 300 4Matic оснащен АКБ на 70,7 кВтч, которая питает систему полного привода с двумя двигателями, развивающую мощность 225 л. Эта установка позволяет модели разгоняться до сотни всего за семь секунд, а запас хода по EPA составляет 391 км.  А тем временем стало известно, что электрический суперкар Apex AP-0 так и не встал на конвейер, зато подорожал на 12,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+