Интерьер Mercedes EQB 2024 года показали на шпионских фото

Первые прототипы новинки были замечены ещё в прошлом месяце, но последние фотографии позволяют нам заглянуть в салон. Одним из наиболее заметных изменений является новое рулевое колесо, которое используется в обновленных A-, B- и CLA-классах.

Комментировать
Поделиться:
Интерьер Mercedes EQB 2024 года показали на шпионских фото
А ещё в салоне Mercedes EQB 2024 года больше нет контроллера сенсорной панели. При этом тачпад тоже должен измениться в духе последних автоновинок марки.

Остальная часть салона, похоже, осталась прежней. Мы можем ожидать 10,25-дюймовую виртуальную приборку, а также мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Хотя размеры экрана, вероятно, останутся неизменными, появятся последняя версия операционной системы MBUX, а также поддержка беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.

Незначительные обновления продолжаются снаружи, поскольку Mercedes EQB 2024 года будет иметь слегка измененный внешний вид с новой полностью закрытой решеткой радиатора. В целом дизайн нового электрокара выполнен в стилистике EQE и EQS.



Задние фонари украшены новой горизонтальной графикой. Прежние элементы были овальными.
Динамические характеристики пока держатся в секрете. Актуальный EQB 300 4Matic оснащен АКБ на 70,7 кВтч, которая питает систему полного привода с двумя двигателями, развивающую мощность 225 л. Эта установка позволяет модели разгоняться до сотни всего за семь секунд, а запас хода по EPA составляет 391 км. 



А тем временем стало известно, что электрический суперкар Apex AP-0 так и не встал на конвейер, зато подорожал на 12,3 млн рублей.

Тюнинг-ателье Ares Modena представило купе-версию Bentley Mulsanne

Появится всего несколько экземпляров Bentley Coupe Sport, каждая из которых будет построена на базе существующей модели Mulsanne.

 Bentley никогда не производил двухдверную версию Mulsanne, но через несколько лет после окончания его производства тюнер Ares Modena решил выпустить новый специальный кузов ограниченного производства под названием Bentley Coupe Sport.  Несмотря на другой стиль кузова, Bentley Coupe Sport остался верен дизайну автомобиля-донора, выглядя как достойный преемник Bentley Brooklands Coupé (2008-2011). Преобразование стало возможным благодаря урезанию кузова Mulsanne, перемещению средней стойки назад и увеличению передних дверей. Интересно, что ни колесная база, ни ступица Mulsanne не претерпели никаких изменений.   Обновленные задние панели сделаны из алюминия, а двери и крыша — из углеродного волокна. Линия крыши более спортивная, чем в оригинале, с соответствующей оконной линией на профиле и новыми секциями на задней палубе, при этом все собирается вручную.  В качестве завершающего штриха тюнер добавил новый набор 22-дюймовых легкосплавных дисков, сделанные на заказ боковые пороги и тонкий задний диффузор. Помимо обычного купе, Ares Modena также предлагает вариант Targa с люком на крыше.  Внутри кастомное творение имеет новую пару передних сидений, которые складываются, чтобы обеспечить доступ к заднему дивану. Кроме того, панели задних дверей Bentley Mulsanne переработаны, чтобы соответствовать новому стилю кузова. Поскольку колесная база не изменилась, двухдверное купе Sport предлагает такое же пространство для ног задних пассажиров, как и четырехдверный Mulsanne, хотя из-за другой линии крыши пространство над головой должно быть немного хуже.  Приборная панель такая же, как у четырехдверного седана, но каждый владелец сможет персонализировать Coupe Sport, используя высококачественные материалы, такие как алюминий, дерево, кожа и углеродное волокно. 8-дюймовая информационно-развлекательная система немного устарела, но шестиканальная аудиосистема Mulsanne с 14 динамиками и двумя сабвуферами, безусловно, обеспечит отличное качество звука даже по сегодняшним стандартам.   Под капотом находится старый добрый 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 505 л.с. и 1020 Нм. Мощность передается на заднюю ось через 8 АКПП.  Читайте также о том, что компания Bentley решила создать звукозаписывающую студию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+