Интерьер Mercedes EQB 2024 года показали на шпионских фото
Первые прототипы новинки были замечены ещё в прошлом месяце, но последние фотографии позволяют нам заглянуть в салон. Одним из наиболее заметных изменений является новое рулевое колесо, которое используется в обновленных A-, B- и CLA-классах.
Поделиться:

А ещё в салоне Mercedes EQB 2024 года больше нет контроллера сенсорной панели. При этом тачпад тоже должен измениться в духе последних автоновинок марки.
Остальная часть салона, похоже, осталась прежней. Мы можем ожидать 10,25-дюймовую виртуальную приборку, а также мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Хотя размеры экрана, вероятно, останутся неизменными, появятся последняя версия операционной системы MBUX, а также поддержка беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.
Незначительные обновления продолжаются снаружи, поскольку Mercedes EQB 2024 года будет иметь слегка измененный внешний вид с новой полностью закрытой решеткой радиатора. В целом дизайн нового электрокара выполнен в стилистике EQE и EQS.


А тем временем стало известно, что электрический суперкар Apex AP-0 так и не встал на конвейер, зато подорожал на 12,3 млн рублей.
Остальная часть салона, похоже, осталась прежней. Мы можем ожидать 10,25-дюймовую виртуальную приборку, а также мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Хотя размеры экрана, вероятно, останутся неизменными, появятся последняя версия операционной системы MBUX, а также поддержка беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.
Незначительные обновления продолжаются снаружи, поскольку Mercedes EQB 2024 года будет иметь слегка измененный внешний вид с новой полностью закрытой решеткой радиатора. В целом дизайн нового электрокара выполнен в стилистике EQE и EQS.

Задние фонари украшены новой горизонтальной графикой. Прежние элементы были овальными.
Динамические характеристики пока держатся в секрете. Актуальный EQB 300 4Matic оснащен АКБ на 70,7 кВтч, которая питает систему полного привода с двумя двигателями, развивающую мощность 225 л. Эта установка позволяет модели разгоняться до сотни всего за семь секунд, а запас хода по EPA составляет 391 км. 
А тем временем стало известно, что электрический суперкар Apex AP-0 так и не встал на конвейер, зато подорожал на 12,3 млн рублей.