Тюнинг-ателье Ares Modena представило купе-версию Bentley Mulsanne

Появится всего несколько экземпляров Bentley Coupe Sport, каждая из которых будет построена на базе существующей модели Mulsanne.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Ares Modena представило купе-версию Bentley Mulsanne
 Bentley никогда не производил двухдверную версию Mulsanne, но через несколько лет после окончания его производства тюнер Ares Modena решил выпустить новый специальный кузов ограниченного производства под названием Bentley Coupe Sport.

 Несмотря на другой стиль кузова, Bentley Coupe Sport остался верен дизайну автомобиля-донора, выглядя как достойный преемник Bentley Brooklands Coupé (2008-2011). Преобразование стало возможным благодаря урезанию кузова Mulsanne, перемещению средней стойки назад и увеличению передних дверей. Интересно, что ни колесная база, ни ступица Mulsanne не претерпели никаких изменений.

  Обновленные задние панели сделаны из алюминия, а двери и крыша — из углеродного волокна. Линия крыши более спортивная, чем в оригинале, с соответствующей оконной линией на профиле и новыми секциями на задней палубе, при этом все собирается вручную. 

В качестве завершающего штриха тюнер добавил новый набор 22-дюймовых легкосплавных дисков, сделанные на заказ боковые пороги и тонкий задний диффузор. Помимо обычного купе, Ares Modena также предлагает вариант Targa с люком на крыше.
Bentley-Coupe-Sport-By-Ares-Modena-6.webp

 Внутри кастомное творение имеет новую пару передних сидений, которые складываются, чтобы обеспечить доступ к заднему дивану. Кроме того, панели задних дверей Bentley Mulsanne переработаны, чтобы соответствовать новому стилю кузова. Поскольку колесная база не изменилась, двухдверное купе Sport предлагает такое же пространство для ног задних пассажиров, как и четырехдверный Mulsanne, хотя из-за другой линии крыши пространство над головой должно быть немного хуже.

 Приборная панель такая же, как у четырехдверного седана, но каждый владелец сможет персонализировать Coupe Sport, используя высококачественные материалы, такие как алюминий, дерево, кожа и углеродное волокно. 8-дюймовая информационно-развлекательная система немного устарела, но шестиканальная аудиосистема Mulsanne с 14 динамиками и двумя сабвуферами, безусловно, обеспечит отличное качество звука даже по сегодняшним стандартам.

  Под капотом находится старый добрый 6,75-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 505 л.с. и 1020 Нм. Мощность передается на заднюю ось через 8 АКПП.

Bentley-Coupe-Sport-By-Ares-Modena-3.webp

 Читайте также о том, что компания Bentley решила создать звукозаписывающую студию.

Компания Honda намерена продолжить производство бензиновых двигателей до 2040 года

Синтетическое топливо может помочь продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания в грузовиках, самолетах и высокопроизводительных транспортных средствах.

 Поскольку Европа, ряд американских штатов и другие страны планируют запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, Honda говорит, что ее собственные исследования показывают, что эта технология может сохраниться до 2040 года.  В недавнем интервью агентству Reuters гендиректор Honda Тошихиро Мибе сказал, что компания проводит технико-экономические обоснования будущих технологий. Это исследование направлено, помимо прочего, на синтетическое топливо с низким содержанием углерода, которое могло бы помочь ДВС работать дольше, особенно в высокопроизводительных автомобилях, грузовиках и самолетах. При этом Honda также сосредоточена на электрификации и технологии топливных элементов. Гендиректор также подтвердил, что электромобили на базе его собственной специализированной платформы начнут поступать в США в 2026 году после того, как в 2024 году дебютирует пара электрических кроссоверов на базе платформы GM Ultium. Honda выделяет 40 млрд долларов на разработку гибридных и полностью электрических технологий, чтобы к 2030 году они составляли 40% ее продаж. Это включает в себя создание совместного предприятия стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Джефферсонвилле, штат Огайо, где с 2025 года компания будет производить аккумуляторы с помощью LE Energy Solution.  Кроме того, в следующем месяце компания планирует создать отдельный бизнес, который будет развивать аккумуляторный бизнес Honda. В конечном итоге это может включать инвестиции в развитие инфраструктуры электромобилей, такой как сеть Tesla Supercharger.  Читайте также о том, что компания Honda представила гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid Racer с двигателем IndyCar мощностью 800 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+