Автозавод Hyundai в Петербурге завершил реорганизационный процесс в марте 2023 года

Питерская производственная площадка корейского автогиганта завершила свою реорганизацию в начале наступившей весны.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Hyundai в Петербурге завершил реорганизационный процесс в марте 2023 года
 Сборочная питерская площадка Hyundai, ранее заявившая о решении оптимизировать российский персонал по причине длительной «заморозки» сборочного процесса, завершил реорганизационный процесс. 

 О подробностях пишет информагентство «Интерфакс» со ссылкой на главу комитета по труду и занятости населения Питера Дмитрия Чернейко.

 О том, как проходит этот процесс в деталях спикер не сообщил. На предприятии вопросы о сотрудниках также не обсуждаются с прессой. Реструктуризация стартовала в начале этого года. Именно на январь пришлись сообщения об увольнении персонала. 

Сейчас есть сведения о том, что это предприятие может купить казахская компания, название которой не рассекречивается. В марте по этому вопросу проходят официальные переговоры.
Напомним, что сборочные конвейеры концерна заработали в Питере в 2010 году. Здесь можно ежегодно производить по 200 тысяч автомобилей. До «заморозки» конвейеров с весны прошлого года здесь собирали иномарки Creta и Solaris от компании Hyundai, а также Rio и Rio X-Line бренда Kia.

RIAN_6170298.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-24117.jpg

 Читайте также о том, что вопрос с перепродажей еще одной простаивающей производственной площадки Volkswagen в Калужской области решат на две недели позже объявленного срока.
Это произойдет во второй половине этого месяца. 

Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году

Требования Германии по защите электронного топлива могут сорвать запрет Евросоюза на ДВС в 2035 году.

 Под давлением Германии Европейский союз в настоящее время откладывает голосование, которое должно было завершить работу над законом, фактически запрещающим продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году.  Континентальный блок планировал провести голосование на следующей неделе, но на этой неделе Германия и Италия пригрозили заблокировать эту меру. Страны, среди которых самая мощная автомобильная промышленность в Европе, заявили, что им нужна защита для синтетического топлива.  После сопротивления в последнюю минуту ЕС решил отложить голосование, чтобы окончательно утвердить правила, требующие, чтобы все новые автомобили, проданные в 2035 году, имели нулевой уровень выбросов CO2, сообщает Reuters. Новая дата голосования не назначена. 14 февраля законодатели Европейского Союза официально одобрили закон, фактически запрещающий автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, после многолетних переговоров. Но Германия в последний момент нарушила планы по завершению сделки, заявив, что необходимо открыть континент для всех мыслимых технологий. И хотя министр энергетики Италии утверждает, что автомобили, работающие на возобновляемом топливе, следует считать «такими же чистыми», как и электромобили, есть серьезные сомнения в том, так ли это на самом деле.  Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Nature Climate Change, энергия, необходимая для создания электронного топлива и топлива на основе водорода, делает их экологически опасной технологией. Из-за ограниченного предложения электронного топлива и риска увеличения выбросов CO2 во время производства, чтобы не отставать от спроса на топливо. Эту технологию назвали троянским конем для отрасли ископаемого топлива.  Даже внутри Германии новая позиция вызывает разногласия. Министерство окружающей среды страны заявило, что оно должно придерживаться соглашения. Audi говорит о том, что оставление требований по выбросам в подвешенном состоянии будет «фатальным для автопромышленности». Если коалиционное правительство Германии не сможет прийти к соглашению по четкой позиции, оно может воздержаться при голосовании. При сопротивлении таких стран, как Италия, Венгрия и Польша, неясно, пройдет ли голосование в конце концов.  Тем временем председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен примет участие в заседании кабинета министров Германии в воскресенье.   Читайте также о том, что правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+