Новости в мире / 3 Марта, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году


Требования Германии по защите электронного топлива могут сорвать запрет Евросоюза на ДВС в 2035 году.

 Под давлением Германии Европейский союз в настоящее время откладывает голосование, которое должно было завершить работу над законом, фактически запрещающим продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году.

По теме






 Континентальный блок планировал провести голосование на следующей неделе, но на этой неделе Германия и Италия пригрозили заблокировать эту меру. Страны, среди которых самая мощная автомобильная промышленность в Европе, заявили, что им нужна защита для синтетического топлива.

 После сопротивления в последнюю минуту ЕС решил отложить голосование, чтобы окончательно утвердить правила, требующие, чтобы все новые автомобили, проданные в 2035 году, имели нулевой уровень выбросов CO2, сообщает Reuters. Новая дата голосования не назначена.

14 февраля законодатели Европейского Союза официально одобрили закон, фактически запрещающий автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, после многолетних переговоров. Но Германия в последний момент нарушила планы по завершению сделки, заявив, что необходимо открыть континент для всех мыслимых технологий.
И хотя министр энергетики Италии утверждает, что автомобили, работающие на возобновляемом топливе, следует считать «такими же чистыми», как и электромобили, есть серьезные сомнения в том, так ли это на самом деле.



 Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Nature Climate Change, энергия, необходимая для создания электронного топлива и топлива на основе водорода, делает их экологически опасной технологией. Из-за ограниченного предложения электронного топлива и риска увеличения выбросов CO2 во время производства, чтобы не отставать от спроса на топливо. Эту технологию назвали троянским конем для отрасли ископаемого топлива.

 Даже внутри Германии новая позиция вызывает разногласия. Министерство окружающей среды страны заявило, что оно должно придерживаться соглашения. Audi говорит о том, что оставление требований по выбросам в подвешенном состоянии будет «фатальным для автопромышленности». Если коалиционное правительство Германии не сможет прийти к соглашению по четкой позиции, оно может воздержаться при голосовании. При сопротивлении таких стран, как Италия, Венгрия и Польша, неясно, пройдет ли голосование в конце концов.

 Тем временем председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен примет участие в заседании кабинета министров Германии в воскресенье.



  Читайте также о том, что правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году.