Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году

Требования Германии по защите электронного топлива могут сорвать запрет Евросоюза на ДВС в 2035 году.

Комментировать
Поделиться:
Евросоюз откладывает голосование по закону о поэтапном отказе от ДВС к 2035 году
 Под давлением Германии Европейский союз в настоящее время откладывает голосование, которое должно было завершить работу над законом, фактически запрещающим продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году.

 Континентальный блок планировал провести голосование на следующей неделе, но на этой неделе Германия и Италия пригрозили заблокировать эту меру. Страны, среди которых самая мощная автомобильная промышленность в Европе, заявили, что им нужна защита для синтетического топлива.

 После сопротивления в последнюю минуту ЕС решил отложить голосование, чтобы окончательно утвердить правила, требующие, чтобы все новые автомобили, проданные в 2035 году, имели нулевой уровень выбросов CO2, сообщает Reuters. Новая дата голосования не назначена.

14 февраля законодатели Европейского Союза официально одобрили закон, фактически запрещающий автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, после многолетних переговоров. Но Германия в последний момент нарушила планы по завершению сделки, заявив, что необходимо открыть континент для всех мыслимых технологий.
И хотя министр энергетики Италии утверждает, что автомобили, работающие на возобновляемом топливе, следует считать «такими же чистыми», как и электромобили, есть серьезные сомнения в том, так ли это на самом деле.

Newspress-Exhaust-Closeup.webp

 Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Nature Climate Change, энергия, необходимая для создания электронного топлива и топлива на основе водорода, делает их экологически опасной технологией. Из-за ограниченного предложения электронного топлива и риска увеличения выбросов CO2 во время производства, чтобы не отставать от спроса на топливо. Эту технологию назвали троянским конем для отрасли ископаемого топлива.

 Даже внутри Германии новая позиция вызывает разногласия. Министерство окружающей среды страны заявило, что оно должно придерживаться соглашения. Audi говорит о том, что оставление требований по выбросам в подвешенном состоянии будет «фатальным для автопромышленности». Если коалиционное правительство Германии не сможет прийти к соглашению по четкой позиции, оно может воздержаться при голосовании. При сопротивлении таких стран, как Италия, Венгрия и Польша, неясно, пройдет ли голосование в конце концов.

 Тем временем председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен примет участие в заседании кабинета министров Германии в воскресенье.

Audi-Charging.webp

  Читайте также о том, что правительство Италии выступило против запрета автомашин с ДВС к 2035 году.
3 Марта, 2023 г.

Кроссоверы марки VGV из КНР за 2 млн рублей выйдут на рынок России летом 2023 года

Автохолдинг «Максимум» нынешним летом запустит  продажи в России машин китайской марки VGV.  Такой срок называет портал Autonews со ссылкой на представителей холдинга.

Знакомство россиян с моделями VGV начнётся с пары паркетников: автомобили известны под индексами U70 и U75 Plus. Это довольно габаритные паркетники, чья длина превышает отметку в 4,8 метра. Салон авто может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест. Самый доступный кроссовер VGV U70 с МКПП в роли трансмиссии оценят минимум в 2 млн рублей, по предварительной информации. Паркетник с коробкой-«автомат» будет стоить чуть больше. Кроссовер VGV U70 оснащается 1,5-литровым 149-сильным турбомотором. Для VGV U75 Plus автопроизводитель предусмотрел двигатель на два литра в связке с 9АКПП. В настоящее время китайский завод марки занимается адаптацией машин для российского рынка. Кроссоверы оборудуют подогревами кресел, зеркал и форсунок омывателя. Ранее наш портал рассказывал, что при выборе автомашины россияне стали чаще учитывать стоимость запчастей в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+