Автопортал NJcar пояснил, как определить, что в автосервисе не поменяли моторное масло

Двигатель каждого авто исправно работает лишь при своевременной замене расходных материалов. При этом российские автолюбители стали чаще жаловаться на то, что специалисты станций техобслуживания не меняют моторное масло, но берут за эту услугу деньги.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJcar пояснил, как определить, что в автосервисе не поменяли моторное масло
 Эксперты издания NJcarуточнили, как определить: обманули вас на сервисе с заменой моторного масла или нет. В первую очередь для этого нужно осмотреть крышку горловины бака. Признаком того, что ее не откручивали, станет старая пыль.

 Важно проверить, убиралась ли защита мотора, и посмотреть на состояние сливной пробки в поддоне картера. Ее должны были заменить на новую по регламенту. При отсутствии следов гаечного ключа на болтах крепления защиты моторного отсека также стоит сделать вывод об обмане на СТО. 

При замене моторного масла меняют и фильтр. Если он остался нетронутым, то замена масла или не делалась, или не менялся фильтр, что также недопустимо.
 
Для проверки уровня залитого масла пригодится масляный щуп. Он окрасится в темный оттенок, если мастер не проводил никаких манипуляций с автомобилем.
 Чтобы контролировать процесс замены масла, эксперты портала советуют оставаться на сервисе и не уезжать по делам. За работой мастеров можно следить с помощью мониторов, которые устанавливаются в помещениях большинства современных станций. 

221222_000001.jpg

 Читайте также о том, что эксперты издания «За рулем» рекомендуют не выбирать паркетник Toyota RAV4 на «вторичке» страны из-за возможности угона злоумышленниками.

В России нашли замену металла от зарубежных поставщиков для производства отечественных автомобилей

Отечественный автотранспорт в ближайшее время получит «стальное» отличие по сравнению с зарубежными моделями.

 Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) отчитался об окончании долгой и непростой деятельности по созданию стали повышенной прочности. Этот метал уже скоро будет применяться при сборке автомобильных корпусов. Такое заявление сделал пресс-центр компании.  До недавнего времени российские производители приобретали самый прочный металл у зарубежных поставщиков. Но санкционные ограничения на совместную работу помогли успешно реализовать задачи по импортозамещению стали.  Эксперты комбината из Магнитогорска разработали рецепты для выпуска качественной продукции, которые не только соответствуют требованиям автопромышленного кластера, но и превосходят их по ряду показателей. Стоит отметить, что по результатам прошлого года, компания подготовила 628,8 тыс. тонн продукции для автоконцернов. Доля в 100 тысяч тонн металла пришлась на бренд КамАЗ. Эта компания стабильно приобретает лонжеронную сталь, листовой прокат и металл для выпуска кабин грузовиков.  Читайте также о том, что окончательное решение о реализации автозавода Volkswagen в Калужской области перенесли на третью неделю марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+