Электрический седан BYD e5 из Китая начал продаваться в России за 1,8 миллиона рублей

Электрифицированный седан BYD e5 текущего сборочного года стал доступен для покупки на рынке нашей страны. Объявления о продаже этой китайской иномарки заметила редакция «РГ».

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан BYD e5 из Китая начал продаваться в России за 1,8 миллиона рублей
 Китайская иномарка сконструирована на базе родственного седана BYD F3, при создании которого дизайнеры вдохновились японской Corolla от концерна Toyota.

  Для автомобиля установили электрический агрегат с отдачей на 218 «лошадей». Под днищем находится литиево-фосфатный аккумулятор на 43 кВт·ч. На одном ходу без дозарядки модель проезжает 305 километров пробега.

 В интерьере перед водителем представлены стандартные приборы со стрелками. В стартовом исполнении в списке возможностей представлены две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, климатическая установка и простая стереосистема.

Такой электрокар производится на китайском автозаводе с 2016 года и реализуется исключительно на китайском авторынке. Его часто выбирают представители госучреждений и парков такси КНР.

3_17b.webp2_b4b.webp

  Читайте также о том, что на авторынке РФ стал доступен для покупки гибридный китайский седан BYD Destroyer 05, который оценили от 2 млн 400 тысяч рублей.

Премиальный седан Genesis G90 получит LiDAR для системы автономного вождения 3-го уровня

Согласно новым сообщениям западных СМИ, южнокорейский седан Genesis G90 получит систему LiDAR для функционирования комплекса автономного вождения 3-го уровня. Датчики будут поставляться с модифицированной фальшрадиаторной решеткой.

Южнокорейский премиальный бренд показал миру седан G90 второй генерации несколько месяцев тому назад, и сейчас может показаться, что скоро должна появиться обновленная версия этой модели. Замеченный прототип получил маскировку только в передней части автомобиля, где, по сообщениям западных СМИ, располагаются специальные датчики, которые необходимы для нормального функционирования автопилота. Аббревиатура от «обнаружение света и дальность» или «лазерная визуализация, обнаружение и дальность», новые датчики позволят престижному седану получить автопилот третьего уровня.  В то время как электрические кроссоверы Lotus Eletre и Volvo EX90 от Geely имеют датчики, установленные на крыше, люксовый бренд Hyundai будет действовать по-другому.  Genesis установит их на большую решетку радиатора над двумя датчиками парковки. Если вы не видите выпуклостей, мы отметили их на одном из приложенных шпионских снимков. Еще неизвестно, насколько навязчивыми они будут, когда маскировка будет снята, возможно, в ближайшие месяцы. На данный момент у нас складывается впечатление, что LiDAR лучше интегрирован, поскольку датчики не так сильно торчат. Genesis G90 не будет первым серийным автомобилем, в котором LiDAR встроен в переднюю панель, поскольку Lucid Air имеет аналогичную настройку с датчиком, установленным в нижней части решетки. Ожидайте, что все больше и больше автомобилей будут полагаться на эту технологию для сложных систем автономного вождения, включая Polestar 3 и недавно замеченный седан Lotus.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России запатентовали флагманский седан Genesis G90 второго поколения. Сертификационные документы на новый люксовый седан G90 накануне добавили в общую базу ФИПС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+