Предварительно рестайлинговый BMW X5 получил широкофюзеляжную обработку от тюнера Prior Design
Комплект доработок предназначен для BMW X5 G05 четвертого поколения с M-пакетом, приближая его к X5 M с точки зрения внешнего вида.
BMW недавно представила обновление среднего жизненного цикла для X5 четвертого поколения. Но автовладельцы предыдущей модели также могут улучшить внешний вид своего внедорожника благодаря ателье Prior Design. Тюнер предлагает новый широкофюзеляжный комплект для X5, благодаря которому он выглядит почти так же спортивно, как полноценный X5 M.
Спереди BMW X5 получил выпуклость на капоте, которая носит чисто косметический характер, поскольку двигатель под ним остался штатным. Бампер из М-пакета дооснащен карбоновой отделкой воздухозаборников и ярко выраженным сплиттером со вставкой в цвет кузова.
Изюминкой модели являются расширители передних и задних крыльев, которые лучше всего сочетаются с дополнительными многоспицевыми легкосплавными дисками большего диаметра, обутыми в шины с более широкими характеристиками.
Prior Design принимает предварительные заказы на детали X5, которые все еще находятся в стадии разработки, поэтому компьютерные изображения представляют конечный продукт. На официальном сайте еще не указаны цены, которые доступны по запросу.
Читайте также о том, что на тестах замечен прототип суперкара BMW M с четырьмя электромоторами.
По теме
Спереди BMW X5 получил выпуклость на капоте, которая носит чисто косметический характер, поскольку двигатель под ним остался штатным. Бампер из М-пакета дооснащен карбоновой отделкой воздухозаборников и ярко выраженным сплиттером со вставкой в цвет кузова.
Изюминкой модели являются расширители передних и задних крыльев, которые лучше всего сочетаются с дополнительными многоспицевыми легкосплавными дисками большего диаметра, обутыми в шины с более широкими характеристиками.
В задней части тюнер использовал решение с двойным спойлером, объединив большой удлинитель спойлера на крыше с другим у основания заднего стекла. Между двойными выхлопными трубами появился новый диффузор большего размера.
Комплект совместим со всеми вариантами трансмиссии BMW X5 G05, если они сочетаются с M-пакетом прямо с завода. Если оставить в стороне полноценный M, самым мощным X5 в диапазоне до фейслифтинга является M50i с 523 л.с. и 750 Нм от 4,4-литрового V8. Ателье не предлагает никаких тюнинг-пакетов для двигателя или подвески X5.Prior Design принимает предварительные заказы на детали X5, которые все еще находятся в стадии разработки, поэтому компьютерные изображения представляют конечный продукт. На официальном сайте еще не указаны цены, которые доступны по запросу.
Читайте также о том, что на тестах замечен прототип суперкара BMW M с четырьмя электромоторами.