Мантуров: «АвтоВАЗ» запланировал начать выпуск обновленной Lada Granta в конце 2024 года

По словам вице-премьера и главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, в конце будущего года на конвейер может встать обновленная «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: «АвтоВАЗ» запланировал начать выпуск обновленной Lada Granta в конце 2024 года
Такое заявление Денис Мантуров сделал во время церемонии по возобновлению производства Lada Vesta NG на тольяттинском автозаводе.

Причём мы помним, что ещё в прошлом году сам «АвтоВАЗ» говорил, что планирует начать производство модели нового семейства сегмента B в конце 2024 года. Тогда российский автогигант ограничился только этим обещанием и не стал вдаваться в подробности.

Отечественные СМИ назвали вазовскую новинку Granta 2. Известно, что от нынешней «Гранты» новый автомобиль будет отличаться внешним видом и технической начинкой.

Также мы знаем, что основой для новинки послужила платформа CMF-B от Renault Group. «АвтоВАЗ» получил права на использование этой архитектуры в ходе реструктуризации бизнеса французского производителя в РФ.



Ранее стало известно, что на рынок Китая выйдет спортивный седан GAC Shadow Leopard R за 2,2 млн рублей.
3 Марта, 2023 г.

Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis

Тысячи готовых автомобилей ждут доставки из-за нехватки водителей грузовиков.

 Одним из многих последствий конфликта на Украине является нехватка водителей грузовиков в Европе. Значительное количество людей, занятых в этой отрасли, родом из раздираемой войной страны, и по понятным причинам многие не могут работать с начала 2022 года.  Что еще хуже, пандемия коронавируса, за которой последовала нехватка полупроводников, приостановила производство автомобилей, поэтому спрос на водителей грузовиков снизился. Поскольку автопроизводители возобновляют свою деятельность почти на полную мощность в Европе, у них возникают проблемы с логистикой. Они не могут найти достаточно людей, чтобы отправить только что построенные автомобили их законным владельцам.   Automotive News Europe сообщает, что Stellantis нашла обходной путь — обучение заводских рабочих замене водителей грузовиков. Компания разослала электронные письма и разместила плакаты на своих европейских заводах, чтобы привлечь сотрудников, выпускающих автомобили, для их доставки. Около 140 человек уже записались на эту работу. Напомним, что Stellantis управляет следующими брендами в Евросоюзе: Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot и Vauxhall. Stellantis не только платит за обучение людей для их новой работы, но также рассматривает возможность покупки собственных грузовиков. Представитель автомобильного конгломерата говорит, что смена работы может быть временной или постоянной. Чтобы сократить время, необходимое для отгрузки готового автомобиля, Stellantis даже просит дилеров приезжать на завод, забирать автомобили клиентов и доставлять их в кратчайшие сроки.  В частности, Renault связалась с кадровой компанией Adecco Group, чтобы помочь заводским рабочим получить водительские права.   Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+