Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis
Тысячи готовых автомобилей ждут доставки из-за нехватки водителей грузовиков.
Одним из многих последствий конфликта на Украине является нехватка водителей грузовиков в Европе. Значительное количество людей, занятых в этой отрасли, родом из раздираемой войной страны, и по понятным причинам многие не могут работать с начала 2022 года.
Что еще хуже, пандемия коронавируса, за которой последовала нехватка полупроводников, приостановила производство автомобилей, поэтому спрос на водителей грузовиков снизился. Поскольку автопроизводители возобновляют свою деятельность почти на полную мощность в Европе, у них возникают проблемы с логистикой. Они не могут найти достаточно людей, чтобы отправить только что построенные автомобили их законным владельцам.
Automotive News Europe сообщает, что Stellantis нашла обходной путь — обучение заводских рабочих замене водителей грузовиков. Компания разослала электронные письма и разместила плакаты на своих европейских заводах, чтобы привлечь сотрудников, выпускающих автомобили, для их доставки. Около 140 человек уже записались на эту работу.
Напомним, что Stellantis управляет следующими брендами в Евросоюзе: Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot и Vauxhall.
Stellantis не только платит за обучение людей для их новой работы, но также рассматривает возможность покупки собственных грузовиков. Представитель автомобильного конгломерата говорит, что смена работы может быть временной или постоянной. Чтобы сократить время, необходимое для отгрузки готового автомобиля, Stellantis даже просит дилеров приезжать на завод, забирать автомобили клиентов и доставлять их в кратчайшие сроки.
В частности, Renault связалась с кадровой компанией Adecco Group, чтобы помочь заводским рабочим получить водительские права.
Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.