Гибридный кроссовер Hyundai Tucson оказался на удивление быстр в тесте на лося
Оказывается, тяжелый гибридный внедорожник может доставлять удовольствие во время его управления.
Hyundai Tucson с подключаемым гибридным силовым агрегатом нельзя назвать легким автомобилем. Он весит 1 921 кг. Это неудивительно, так как он оснащен двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и аккумулятором. Но влияет ли этот факт на его поведение на дороге? Кроссовер показал себя при проезде вокруг конусов в тесте на лося.
Несмотря на то, что гибридный Tucson тяжелый, он довольно эффективен с его полностью электрическим запасом хода в 53 км благодаря аккумуляторной батарее на 13,8 киловатт-часа. Южнокорейский кроссовер имеет полный привод с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 261 л.с. и 350 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет эту мощность.
Во время теста на лосях электрифицированный семейный автомобиль проявил себя при прохождении поворотов. Максимальная достигнутая скорость входа составляет 74 км/ч, что не ставит его в число лучших участников теста. Например, Kia Niro разогнался до 81 км/ч. Но скорость 64 км/ч в средней части впечатляет.
Читайте также о том, что автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson.
По теме
Несмотря на то, что гибридный Tucson тяжелый, он довольно эффективен с его полностью электрическим запасом хода в 53 км благодаря аккумуляторной батарее на 13,8 киловатт-часа. Южнокорейский кроссовер имеет полный привод с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 261 л.с. и 350 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет эту мощность.
Во время теста на лосях электрифицированный семейный автомобиль проявил себя при прохождении поворотов. Максимальная достигнутая скорость входа составляет 74 км/ч, что не ставит его в число лучших участников теста. Например, Kia Niro разогнался до 81 км/ч. Но скорость 64 км/ч в средней части впечатляет.
По словам водителя-испытателя, электронная система стабилизации Tucson действует очень мягко и позволяет модели поддерживать высокую скорость.
В целом, команда km77.com впечатлена Tucson PHEV, заявив, что он не проявляет никаких непредвиденных реакций, которые могли бы застать водителя врасплох. Дальнейшее укрепление его статуса как хорошего исполнителя заключается в том, что он объезжает конусы в тесте на слалом со скоростью, которая выше, чем у автомобилей, ориентированных на производительность, таких как BMW i4, имеющий значительно более низкий центр тяжести. Читайте также о том, что автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson.