Гибридный кроссовер Hyundai Tucson оказался на удивление быстр в тесте на лося

Оказывается, тяжелый гибридный внедорожник может доставлять удовольствие во время его управления.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер Hyundai Tucson оказался на удивление быстр в тесте на лося
 Hyundai Tucson с подключаемым гибридным силовым агрегатом нельзя назвать легким автомобилем. Он весит 1 921 кг. Это неудивительно, так как он оснащен двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и аккумулятором. Но влияет ли этот факт на его поведение на дороге? Кроссовер показал себя при проезде вокруг конусов в тесте на лося.

 Несмотря на то, что гибридный Tucson тяжелый, он довольно эффективен с его полностью электрическим запасом хода в 53 км благодаря аккумуляторной батарее на 13,8 киловатт-часа. Южнокорейский кроссовер имеет полный привод с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 261 л.с. и 350 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет эту мощность.

Во время теста на лосях электрифицированный семейный автомобиль проявил себя при прохождении поворотов. Максимальная достигнутая скорость входа составляет 74 км/ч, что не ставит его в число лучших участников теста. Например, Kia Niro разогнался до 81 км/ч. Но скорость 64 км/ч в средней части впечатляет. 

По словам водителя-испытателя, электронная система стабилизации Tucson действует очень мягко и позволяет модели поддерживать высокую скорость.
В целом, команда km77.com впечатлена Tucson PHEV, заявив, что он не проявляет никаких непредвиденных реакций, которые могли бы застать водителя врасплох. Дальнейшее укрепление его статуса как хорошего исполнителя заключается в том, что он объезжает конусы в тесте на слалом со скоростью, которая выше, чем у автомобилей, ориентированных на производительность, таких как BMW i4, имеющий значительно более низкий центр тяжести. 

hyundai-tucson-phev.jpg

 Читайте также о том, что автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson.

Концерн АВТОВАЗ временно снимет с конвейера три модификации LADA Granta в марте 2023 года

В семействе популярной на российском рынке модели «Гранта» в начале весны осталось меньше доступных комплектаций и больше цветовых решений для покраски кузова.

 Волжский автопроизводитель принял решение снять с производства три версии «Гранты». При этом компания добавит в палитру оттенков дополнительный цвет. Подробности сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АВТОВАЗ».  Согласно инсайдерской информации, об изменениях по выпуску «Гранты» прописано в мартовском плане производства. В частности, седаны и лифтбеки в этом месяце на неопределенное время не будут выпускаться в исполнении Club. Версия Cross в кузове универсала лишилась вариации Quest. На тольяттинском автозаводе еще полностью не решили вопрос с поставками запчастей. При введении дополнительных смен в субботние дни месяца на предприятии будут выпускаться варианты модели, которые чаще всего раскупаются в дилерских автосалонах. Если вопросы с запчастями решатся, то к концу месяца лифтбек с серией Club вернется на конвейер. На третьей неделе марта в гамме оттенков для покраски «Гранты» в паре с черной «пантерой» на выбор россиян будет представлен белый оттенок. Стоит добавить, что в этом месяце на долю «Гранты» приходится всего 16 тысяч автомашин. Порядка 1,9 тысячи таких автомашин будут производиться в дополнительные смены по субботам 4, 11, 18 и 25 марта.  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель проводит брендовые акции для более выгодного приобретения легковушек без пробега в этом месяце.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+