Американцы берут слишком много кредитов на покупку новых автомобилей

Согласно последним исследованиям, задолженность по автокредитам в США близка к рекордно высокому уровню, что усиливает опасения кредиторов. Просрочки по кредитам растут, поскольку покупатели продолжают брать более длительные кредиты и пролонгировать увеличивающиеся суммы отрицательного капитала.

Комментировать
Поделиться:
Американцы берут слишком много кредитов на покупку новых автомобилей
 Автомобильный долг накапливается у потребителей, которые предпочитают брать более крупные и длительные кредиты для финансирования своих новых транспортных средств.  

 Цены на новые и подержанные автомобили и процентные ставки выросли по сравнению с прошлым годом, что привело к увеличению платежей для покупателей, некоторые из которых платят более 1000 долларов или 75 470 руб. в месяц. 

   
В результате люди все чаще переворачивают свои автомобили, владея ими дороже, чем они стоят.

 Чтобы немного смягчить давление, связанное с высокими платежами за автомобиль, люди торгуют автомобилями и переводят до 10 000 долларов или 754 700 руб. отрицательного капитала в новый автокредит. Многие дилеры с радостью идут навстречу этим потребителям, потому что это позволяет им получать прибыль от финансовых и кредитных продуктов, таких как страхование разрывов. Тем не менее, отраслевые эксперты предупреждают, что даже без рецессии в этом году потребители все чаще подвергаются риску неплатежей по своим кредитам.

«Поскольку эти автокредиты, как правило, изначально недоступны, это означает, что каждый месяц заемщики становятся все ближе к финансовому краю», — сказала Кэтлин Энгель, профессор права в Саффолкском университете. Первоначально рост стоимости автомобилей частично компенсировал этот риск, поскольку цены на новые автомобили выросли на 20%, а цены на подержанные автомобили подскочили на 37% по сравнению с допандемическим уровнем. Но по мере того, как запасы возвращаются к нормальному уровню, стоимость автомобилей выравнивается.



Не так давно, наше издание писало о том, что средний размер автокредита в России снизился до 1,18 млн рублей в январе 2023 года. В России средняя величина автокредита на покупку новых и подержанных машин в январе 2023 года сократилась на 5,6% до 1,18 млн рублей, если сравнивать с цифрой декабря. В годовом выражении речь идет о снижении на 6,9%, делятся статистикой в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Новый электроседан Dongfeng Fukang ES600 из КНР сертифицирован в России

Такой информацией делится директор оформившей ОТТС компании АО «ЭлектроАвто» Дмитрий Иевлев. По его словам, сбор заказов на поставку машин дилерам уже стартовал.

Когда российские автолюбители смогут приобрести новый батарейный седан Dongfeng Fukang ES600, Дмитрий Иевлев уточнять не стал.  Ближайшим конкурентом нового электрокара станет седан Evolute i-Pro, донором для которого выступил китайский Dongfeng Aeolus E70. В настоящее время эту модель крупноузловым методом собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Электроседан Dongfeng Fukang ES600 построен на архитектуре французского Peugeot 408. Длина электрокара составляет 4,75 метра  при колёсной базе 2,73 метра. Такой «четырехдверке» полагается единственный 150-сильный электромотор, сочетающийся с литий-ионной АКБ емкостью 174 А*ч. Заявленная максимальная скорость - 140 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет около 430 км по циклу CLTC. Из оформленного ОТТС мы узнаём, что электроседан получает кондиционер, функцию электроблокировки замков дверей, радиооборудование, антенну и ЭРА-ГЛОНАСС. Какой рублевый прайс достанется Dongfeng Fukang ES600, не сообщается. Аналогичный этой модели седан Evolute i-Pro российской сборки оценивается в 2,99-2,365 млн рублей с учетом субсидии по госпрограмме.  Ранее стало известно, что автоэксперт назвал Opel Astra поколения Н достойным универсалом на вторичке РФ за 500 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+