Американцы берут слишком много кредитов на покупку новых автомобилей
Согласно последним исследованиям, задолженность по автокредитам в США близка к рекордно высокому уровню, что усиливает опасения кредиторов. Просрочки по кредитам растут, поскольку покупатели продолжают брать более длительные кредиты и пролонгировать увеличивающиеся суммы отрицательного капитала.
В результате люди все чаще переворачивают свои автомобили, владея ими дороже, чем они стоят.
Чтобы немного смягчить давление, связанное с высокими платежами за автомобиль, люди торгуют автомобилями и переводят до 10 000 долларов или 754 700 руб. отрицательного капитала в новый автокредит. Многие дилеры с радостью идут навстречу этим потребителям, потому что это позволяет им получать прибыль от финансовых и кредитных продуктов, таких как страхование разрывов. Тем не менее, отраслевые эксперты предупреждают, что даже без рецессии в этом году потребители все чаще подвергаются риску неплатежей по своим кредитам.
«Поскольку эти автокредиты, как правило, изначально недоступны, это означает, что каждый месяц заемщики становятся все ближе к финансовому краю», — сказала Кэтлин Энгель, профессор права в Саффолкском университете. Первоначально рост стоимости автомобилей частично компенсировал этот риск, поскольку цены на новые автомобили выросли на 20%, а цены на подержанные автомобили подскочили на 37% по сравнению с допандемическим уровнем. Но по мере того, как запасы возвращаются к нормальному уровню, стоимость автомобилей выравнивается.
Не так давно, наше издание писало о том, что средний размер автокредита в России снизился до 1,18 млн рублей в январе 2023 года. В России средняя величина автокредита на покупку новых и подержанных машин в январе 2023 года сократилась на 5,6% до 1,18 млн рублей, если сравнивать с цифрой декабря. В годовом выражении речь идет о снижении на 6,9%, делятся статистикой в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).