Компания Maserati привезет в Санкт-Мориц классические и современные иконы автопрома

Maserati также представила свой последний суперкар со средним расположением двигателя — кабриолет MC20 Cielo.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati привезет в Санкт-Мориц классические и современные иконы автопрома
 Maserati была среди брендов, присутствовавших на рекордном мероприятии в Санкт-Морице в Швейцарии, где она привезла несколько прекрасных автомобилей с ДВС.

 Международный конкурс элегантности, проходивший в Санкт-Морице, отмечен автомобилем Maserati 420M/58 Eldorado, который дебютировал на мероприятии 500 Miglia в Монце еще в 1958 году.

Необычный гоночный автомобиль приводится в движение 4,2-литровым двигателем V8, оснащенным четырьмя карбюраторами Weber с двойным дросселем мощностью 410 л.с. и двухступенчатой коробкой передач. Он финишировал 7- м на 500 милях в Монце в 1958 году, когда им управлял покойный Стирлинг Мосс. Maserati заявляет, что он может развивать скорость более 350 км/ч. Но его гоночная жизнь оборвалась, когда его рулевое управление сломалось на скорости 250 км/ч. Это привело к огромной аварии, которая вынудила Maserati полностью восстановить машину.

Также компания представила пара потрясающих автомобилей 3500 GT и Mistral, некоторые более современные модели Maserati, в том числе единственная в своем роде Grecale «Миссия с Марса», новый MC20 Cielo и GranTurismo нового поколения, представленный в версии Trofeo и электрической модификации Folgore.
Maserati-The-ICE-St.-Moritz-5.webp

  Из них, вероятно, самым ярким моментом оказался автомобиль MC20 Cielo, представленный в мае прошлого года. Это конвертируемая версия суперкара MC20 с убирающейся жесткой крышей, которую можно открыть или закрыть всего за 12 секунд. У автомобиля тот же двигатель, что и у купе, то есть 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и 730 Нм. Этот двигатель работает вместе с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса.

Maserati-The-ICE-St.-Moritz-10.webp

  Читайте также о том, что компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее.

Компания Ford объявила о создании дочерней фирмы Latitude AI для автоматизации управления автомобилями

Многие сотрудники пришли из компании Argo AI.

 Latitude AI — это новый суббренд американского автогиганта, который находится в подчинении Ford. Она специализируется на создании технологии в помощь автомобилистам, чтобы они смогли ездить без помощи рук и не отвлекались от дороги. В команду включены 550 специалистов, перешедших из фирмы Argo AI. Все они могут похвалиться опытом в сфере машинного обучения, робототехники, картографии и датчиков.  По словам гендиректора Latitude и исполнительного директора по технологиям ADAS в Ford Сэмми Омари отметил, что опыт команды Latitude еще больше дополнит и укрепит внутреннюю глобальную команду ADAS Ford в создании будущих водительских ассистентов, что в конечном итоге обеспечит многие преимущества автоматизации.  Работа Latitude AI будет включать в себя разработку усовершенствований для технологии помощи водителю Ford BlueCruise. Основное внимание будет уделено автоматизации управления автомобилем в утомительные или напряженные времена, например, при движении от бампера к бамперу и на длинных участках шоссе. Штаб-квартира Latitude будет находиться в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а в Гринвилле, штат Южная Каролина. Будет эксплуатироваться полигон для скоростных испытаний на шоссе. Ford анонсировал систему BlueCruise в 2021 году и представил ее для автомобилей в 2022 году. Mustang Mach-E и F-150 первыми получили эту функцию. Некоторые модели Lincoln также получают эту технологию, но бренд использует для системы брендинг ActiveGlide.  В 2022 году Ford представил обновленную версию 1.2 BlueCruise. К возможностям системы было добавлено изменение полосы движения без помощи рук. Улучшения также включали улучшенную реакцию на другие транспортные средства на полосе движения и улучшенную способность регулировать скорость при приближении к повороту. Было 209 215 км поддерживаемых автомагистралей, что больше, чем 160 934 км на момент запуска BlueCruise.  В январе 2023 года Consumer Reports протестировала 12 передовых систем помощи водителю. Издание дало BlueCruise 84 балла, что стало лучшим показателем в группе. Технология Super Cruise от General Motors заняла второе место с 75 баллами. Mercedes-Benz занял третье место с 72 баллами. Автопилот Tesla занял седьмое место с 61 баллом.   Читайте также о том, что автомобили Ford научили конфисковывать себя у собственников и самостоятельно уезжать на утилизацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+