Компания Tesla планирует сократить издержки на производство электромобилей в 2 раза
Tesla собирается сократить затраты на сборку своих моделей, используя свой новый производственный процесс.
Концерн Tesla не сообщил подробностей о своем предстоящем электромобиле начального уровня во время мероприятия «День инвестора 2023 года» и вместо этого сосредоточилась на объяснении того, как бренд сократит затраты на сборку на 50% в будущем.
Четырехчасовая презентация охватила множество тем, но одним из основных моментов было стремление автопроизводителя резко сократить производственные затраты. Действительно, главный инженер Tesla Ларс Морави сказал, что компания сможет производить автомобили следующего поколения за половину стоимости Model 3 и Model Y. Таким образом, Tesla сможет создавать электромобили примерно за 20 000 долларов.
Во время презентации Морави рассказал, как традиционно белый кузов автомобиля изготавливается из сотен штампованных панелей, которые свариваются вместе с помощью роботов. В будущем Тесла будет действовать по-другому.
Хотя компания неоднократно анонсировала автомобиль «следующего поколения» на протяжении всей презентации, она не раскрывала никаких подробностей о нем. В настоящее время он называется Model 2 и, по-видимому, будет на 30% легче, а его аккумуляторная батарея на 25% меньше, чем у Model 3.
Илон Маск также не смог прокомментировать планы компании по обновленным версиям как Model Y, так и Model 3.
Читайте также о том, что компания Tesla показала прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck.
По теме
Четырехчасовая презентация охватила множество тем, но одним из основных моментов было стремление автопроизводителя резко сократить производственные затраты. Действительно, главный инженер Tesla Ларс Морави сказал, что компания сможет производить автомобили следующего поколения за половину стоимости Model 3 и Model Y. Таким образом, Tesla сможет создавать электромобили примерно за 20 000 долларов.
Во время презентации Морави рассказал, как традиционно белый кузов автомобиля изготавливается из сотен штампованных панелей, которые свариваются вместе с помощью роботов. В будущем Тесла будет действовать по-другому.
«Традиционный способ изготовления автомобиля заключается в следующем: вы штампуете его, строите кузов в белом цвете, красите его и выполняете окончательную сборку», — объяснил Ларс Морави.
Решение Tesla получило название «Процесс без упаковки». Он состоит из крупного цельного литья и структурных батарейных блоков, которые собраны вместе в гораздо более упорядоченном процессе. Даже сиденья поднимаются в положение вдоль пола, будучи прикрепленными непосредственно к аккумуляторной батарее. Компания объясняет, что такой способ создания автомобиля не только сократит расходы, но и снизит объем производства примерно на 40%.Хотя компания неоднократно анонсировала автомобиль «следующего поколения» на протяжении всей презентации, она не раскрывала никаких подробностей о нем. В настоящее время он называется Model 2 и, по-видимому, будет на 30% легче, а его аккумуляторная батарея на 25% меньше, чем у Model 3.
Илон Маск также не смог прокомментировать планы компании по обновленным версиям как Model Y, так и Model 3.
Читайте также о том, что компания Tesla показала прототип электрического пикапа Tesla Cybertruck.