Объемы продаж новых легковых автомобилей в России по итогам февраля 2023 года снизились на 43%
Аналитики статистического портала «Автостат» сообщили, что российский авторынок показал падение на 43 процента за последний месяц зимы 2023 года.
Доля в 40% от всего объема продаж приходится на отечественные бренды. На иномарки из Китая пришлось 36,4%. Стоит отметить, что водители на 12,5% купили больше российских легковушек, а модели из Китая стали пользоваться популярностью в 2,2 раза больше. На импортированные модели от японских, европейских и азиатских брендов пришлось 20%.
Наибольшим спросом в России пользуются модели Lada с показателем продаж в 21,6 тыс. авто.
На втором месте оказались иномарки Chery с 6,8 тысячами машин. В лидерскую тройку вошел Haval с 5 тысячами единиц. На автомашины Geely пришлось 3,3 тыс. купленных авто. Модели Kia купили 3,2 тыс. человек.
Читайте также о том, что паркетник OMODA C5 из КНР приобрел в РФ новый мотор и полноприводную систему.