Кроссовер OMODA C5 из Китая получил в России новый силовой агрегат и систему полного привода

Китайский бренд Omoda сообщил о том, что на российском авторынке стартует реализация кроссовера C5 от марки OMODA с новой силовой установкой и полноприводной системой.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер OMODA C5 из Китая получил в России новый силовой агрегат и систему полного привода
 Кроссовер из Китая будет продаваться в России в новой версии с турбированным мотором 1.6 TGDI, который выжимает 150 «лошадей» в паре с «роботом» на семь ступеней. Этот агрегат помогает модели с полным приводом набирать скорость до 100 км/ч за 8,6 сек.

 Паркетник предлагается к приобретению во всех официальных автоцентрах марки в РФ. Цена C5 в версии Active начинается с 2 млн 879 тысяч 900 рублей. Исполнение Supreme доступно за 3 млн 49 тысяч 900 рублей. До этого кроссовер с передним приводом продавался в трех исполнениях: Joy, Lifestyle и Ultimate. За них запрашивается стоимость от 2 млн 429 тысяч 900 рублей до 2 млн 699 тысяч 900 рублей.

Паркетник сконструирован на модульной архитектуре T1X и вышел в длину на 4400 мм. Ширина равна 1830 мм, а высота - 1588 мм. Между колесами насчитывается 2630 мм. В багажное отделение достигает 378 литров.
 Подвеска в передней части кузова имеет тип McPherson, а задняя – полузависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 190 мм.

Omoda_C5.jpg
 
Читайте также о том, что кроссовер Omoda C5 включен в рейтинг из десяти наиболее востребованных автомобилей на российском рынке в январе этого года.

Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson

Второму собственнику этого корейского паркетника с большой долей вероятности придется решать самые разные проблемы, связанные с авто.

Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее.  Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе. 136–сильный 1,6-литровый дизель с индексом D4FD тоже не самый удачный вариант. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП. Бензиновый 177-сильный турбомотор на 1,6 литра Сергей Зиновьев также относит к ненадежным. Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ. А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо. Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2.0. Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином (разрешен автопроизводителем), езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла. В 2017 году двигатель модернизировали, добавив масляные форсунки. Все это справедливо и для 2,4-литрового мотора. Оба двигателя имеют ресурс больше 300 000 километров, при условии, что водитель следует всем правилам, заливает бензин АИ-95 и регулярно проходит ТО. Ранее автосайт «За рулем» признал Chevrolet Tahoe отличным внедорожником за 800 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+