Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Второму собственнику этого корейского паркетника с большой долей вероятности придется решать самые разные проблемы, связанные с авто.
Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее.
Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе.
136–сильный 1,6-литровый дизель с индексом D4FD тоже не самый удачный вариант. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП. Бензиновый 177-сильный турбомотор на 1,6 литра Сергей Зиновьев также относит к ненадежным. Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ.
В 2017 году двигатель модернизировали, добавив масляные форсунки. Все это справедливо и для 2,4-литрового мотора. Оба двигателя имеют ресурс больше 300 000 километров, при условии, что водитель следует всем правилам, заливает бензин АИ-95 и регулярно проходит ТО.
Ранее автосайт «За рулем» признал Chevrolet Tahoe отличным внедорожником за 800 тыс. рублей.
По теме
Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе.
136–сильный 1,6-литровый дизель с индексом D4FD тоже не самый удачный вариант. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП. Бензиновый 177-сильный турбомотор на 1,6 литра Сергей Зиновьев также относит к ненадежным. Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ.
А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо.
Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2.0. Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином (разрешен автопроизводителем), езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла.В 2017 году двигатель модернизировали, добавив масляные форсунки. Все это справедливо и для 2,4-литрового мотора. Оба двигателя имеют ресурс больше 300 000 километров, при условии, что водитель следует всем правилам, заливает бензин АИ-95 и регулярно проходит ТО.
Ранее автосайт «За рулем» признал Chevrolet Tahoe отличным внедорожником за 800 тыс. рублей.