Новости в мире / 2 Марта, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson


Второму собственнику этого корейского паркетника с большой долей вероятности придется решать самые разные проблемы, связанные с авто.

Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее. 

По теме






Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе.

136–сильный 1,6-литровый дизель с индексом D4FD тоже не самый удачный вариант. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП. Бензиновый 177-сильный турбомотор на 1,6 литра Сергей Зиновьев также относит к ненадежным. Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ.



А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо.
Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2.0. Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином (разрешен автопроизводителем), езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла.

В 2017 году двигатель модернизировали, добавив масляные форсунки. Все это справедливо и для 2,4-литрового мотора. Оба двигателя имеют ресурс больше 300 000 километров, при условии, что водитель следует всем правилам, заливает бензин АИ-95 и регулярно проходит ТО.



Ранее автосайт «За рулем» признал Chevrolet Tahoe отличным внедорожником за 800 тыс. рублей.