Компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee

Производственный процесс на автозаводе Stellantis Belvidete в США остановился и может не возобновиться совсем. Причиной стала электрификация модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee
 Автогигнат Stellantis приостановил работу на заводе в штате Иллинойс. Но по мнению отраслевых аналитиков, предприятие скоро закроется. Профсоюз United Auto Workers опубликовал заявление, в котором говорится, что такое решение «не будет иметь силы».

 На производственной площадке Belvidere работает около 1350 сотрудников. Сборка Jeep Cherokee ведется уже много лет. Но похоже, что крупный переход автопроизводителя от ДВС к электрифицированным может стать причиной закрытия завода. Поскольку там не будет производиться новый автомобиль — последний Cherokee сошел с конвейера во вторник на этой неделе — гендиректор Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания «ищет решения». Но их может и не быть.

 По словам Тавареса, электромобили оказались примерно на 40% дороже в производстве, чем аналоги с ДВС. По очевидным причинам компания не хочет передавать клиентам более дорогие модели. Stellantis также не может реализовывать электромобили себе в убыток и сейчас ищет способы для оптимизации расходов.

У профсоюза UAW совершенно другой подход к ситуации. Он утверждает, что «отмеченный наградами завод» производит автомобили для брендов Chrysler, FCA и Stellantis с 1965 года, обеспечивая «качество и производительность для корпорации на протяжении поколений».
Что еще более важно, в официальном заявлении организации говорится, что «опрометчивое решение Stellantis будет иметь негативные последствия во всем регионе и сети поставщиков» и «разрушит жизни, выселит семьи и заставит сообщества бороться за поиск экономических стимулов».

 UAW особенно недоволен тем фактом, что Stellantis отказывается инвестировать в завод в то время, когда Карлос Таварес получает инвестиции в размере 24,8 млн долларов за 2022 год. Профсоюз намерен требовать, чтобы Stellantis поставила автомобили на конвейеры завода Belvidere.

 Издание Associated Press, в свою очередь, прогнозирует, что «переговоры о национальном контракте» могут привести к «болезненному удару» этим летом.

2023-jeep-cherokee-altitude-lux.jpg

  Читайте также о том, что автогигнат Stellantis модернизирует заводы по производству электрических двигателей в США.

Лукашенко предложил китайскому автопроизводителю FAW организовать сборку автомашин в Белоруссии

В республике Беларусь могут организовать сборку китайских иномарок FAW, чтобы они стали доступнее для автолюбителей этой страны.

 Глава Белоруссии Александр Лукашенко адресовал предложение китайскому автогиганту FAW организовать сборочный процесс автомашин на территории Белоруссии. Свое мнение по этому вопросу он высказал в рамках встречи с руководящим составом автогиганта сегодня, 2 марта. Такой новостью делится пресс-центр президента соседнего государства.  Лукашенко упомянул в своей речи о том, что у руководства страны есть желание наладить взаимовыгодное сотрудничество для локализации выпуска иномарок из КНР. Отличным решением станет разработка и выпуск новой модели в Беларуси. Он подчеркнул, что этот вопрос нужно решить как можно оперативнее, пока позволяют актуальные рыночные условия.   Предложенный проект уже рассматривался главой КНР Си Цзиньпином. Он дал свое согласие на реализацию локальной сборки моделей корпорации. Кроме того, лидер КНР отметил, что FAW – госкомпания, которая сможет плодотворно взаимодействовать с экспертами из Белоруссии. Стоит отметить, что с конца 2011 года в республике функционирует совместная производственная площадка «БелДжи», которая выпускает модели Geely для нескольких стран и активно отправляет их в Россию. В 2023 году мощности завода позволяют выпускать по 60 тысяч автомашин ежегодно и при необходимости могут увеличиться. Автогигант FAW продает на российском рынке два паркетника — Bestune T77 и Besturn X40. На основе первого намерены собирать новую легковушку LADA. Но это еще неточная информация.   Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ может приступить к производству кроссовера FAW Bestune T77 из КНР под тольяттинским брендом LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+