Абсолютно новый Ferrari Enzo 2003 года в заводской пленке выставлен на аукцион

Этот Ferrari Enzo 2003 года выпуска был отправлен в Японию ещё новым, но так и не был зарегистрирован. На одометре авто стоит пробег в 227 км, подавляющее большинство из которых - дело рук тест-пилотов Ferrari на заводе.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый Ferrari Enzo 2003 года в заводской пленке выставлен на аукцион
На фотографиях, предоставленных аукционным домом RM Sotheby’s, который занимается продажей, можно увидеть заводской защитный пластик, все еще находящийся на педалях, за сиденьями, на боковых порогах и в других местах. Даже ключ остался в оригинальной пластиковой упаковке.

Выставленный на торги Ferrari уникален ещё и тем, что это один из девяти экземпляров, окрашенных краской Argento Nürburgring 101 / C. А ещё это единственный суперкар  с кожаной обивкой Cuio - оставшаяся часть партии получила черный или красный салон.

Как и другие Ferrari Enzos, автомобиль оснащен 6,0-литровым 651-сильным безнаддувным двигателем V12.

Эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач F1. Торги пройдут с 15 по 17 марта.



Ранее наш портал рассказывал, что на аукцион выставили Jaguar XJR-15, на котором не ездили больше 30 лет. Этот автомобиль принадлежал азиатскому коллекционеру. 

Тюнер Hennessey выпустил версию Carbon Edition для звукоснимателей пикапов Mammoth TRX

Белый Hennessey Mammoth 100 TRX Carbon Edition едет по дороге на фоне бледного неба. Усовершенствования из углеродного волокна стоят 11 950 долларов.

 Тюнер Hennessey анонсировал новый опционный пакет Carbon Edition для пикапов Mammoth TRX. Комплект включает в себя набор компонентов из углеродного волокна, которые легче, прочнее и терпимее, чем существующие пластиковые заводские детали. Он доступен для Mammoth 900 TRX и Mammoth 1000 TRX.  Комплект, который подходит для моделей Mammoth 2021–2023 годов, включает в себя несколько элементов экстерьера, призванные улучшить внешний вид пикапа. Пикапы получат верхнюю и нижнюю решетку радиатора из углеродного волокна, воздухозаборник капота и вентиляционные отверстия капота. Другие обновления включают кожух двигателя, окантовку освещения и вентиляционные отверстия в крыльях. Все компоненты имеют открытое углеродное плетение с атласной отделкой, которая интегрируется с обновлениями внедорожного бампера Hennessey Stage 1 и Stage 2 и стандартной отделкой крыльев Ram. Hennessey Mammoth TRX основан на мощном Ram 1500 TRX с повышенными характеристиками. Чудовищный Mammoth 1000 TRX развивает мощность 1012 л.с. и крутящий момент 1314 Нм от своего настроенного 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. Стандартный Ram 1500 TRX развивает мощность 702 л.с. и 881 Нм, что выглядит не так впечатляюще по сравнению с цифрами Hennessey. Hennessey добавила в трансмиссию множество улучшений, в том числе модернизированный нагнетатель, новые шкивы, коллекторы из нержавеющей стали, выхлопную систему с высоким расходом и многое другое. Грузовик может разогнаться до 96 км/ч за заявленные 3,2 секунды. Mammoth 900 чуть менее мощный, развивая 900 л.  Hennessey продает комплект за 11 950 долларов или 158 тысяч рублей, включая установку. Новинка Carbon Edition имеет ограниченную трехлетнюю гарантию с пробегом 58 км.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey прокачало гиперкар Chevy Corvette C8 до 708 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+