Стартапу Nikola не пришлось отзывать свои тягачи из-за отваливающейся педали тормоза

Поставщик ZF North America полагает, что стопорный винт, удерживающий педаль тормоза в узлах, отправляемых клиентам, может быть не полностью закручен или может отсутствовать.

Комментировать
Поделиться:
Стартапу Nikola не пришлось отзывать свои тягачи из-за отваливающейся педали тормоза
Это привело к довольно серьезным опасениям, что педаль тормоза может выйти из-под контроля и отвалиться. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает,  что это «увеличивает риск аварии».

В ходе своего расследования ZF North America обнаружила, что проблема могла быть связана либо с электрической отверткой, которая не была связана с автоматическим контролем последовательности, либо с необходимыми операциями затяжки, которые были пропущены на сборочной линии.

Чтобы предупредить о возможной проблеме, ZF North America связалась с руководством Nikola 12 сентября. 14 сентября производитель грузовиков проверил все кабины автомобилей, которые у него были, и не обнаружил никаких проблем.

1 ноября Nikola завершила осмотр всех проданных грузовиков и, без сомнения, с облегчением обнаружила, что все винты на месте и затянуты в соответствии со спецификацией.

Производитель грузовиков сообщил NHTSA, что не инициировал отзыв, потому что 100 процентов автомобилей, покинувших его завод, не имели проблем с педалью тормоза.



А там временем в Сеть попали шпионские фото обновленного миривэна Kia Carnival 2025 года с тестов в Швеции.
2 Марта, 2023 г.

Компания Ford опубликовала цены и комплектации нового Ford Mustang 2024 года

Осталось совсем немного времени, прежде чем Ford откроет бронирование на новый Mustang 2024 года. Сейчас стало известно, чего могут ожидать автолюбители.

 Ford обнародовал цены на Mustang 2024 года. Более подробная информация теперь доступна благодаря прайс-листу и руководству по заказу, которые опубликованы в Интернете. Документы дают потенциальным покупателям лучшее представление о том, сколько будет стоить Mustang их мечты.  Два списка опубликованы пользователем форума Mustang7g roket. Они предоставляют больше информации о том, какое оборудование будет входить в стандартную комплектацию Mustang 2024 года, сколько будут стоить варианты выбора и какие отдельностоящие пакеты будут предлагаться. На прошлой неделе Ford объявил, что Mustang 2024 года в версии EcoBoost будет стоить 30 920 долларов или 2,3 млн рублей. Оттуда цены вырастет до 41 495 долларов или 3,1 млн рублей за самую дешевую версию Mustang GT. Такие опции, как спортивные сиденья Recaro из микро-замши, будут стоить 1650 долларов или 124 тысячи рублей. Тормоза Brembo с накладками Performance будут стоить 1695 долларов или 127 тысяч рублей, а амортизаторы MagnaRide — 1750 долларов или 131 тысяча рублей.  Опционный пакет GT Performance Package будет стоить 4995 долларов или 375 тысяч рублей и будет поставляться с дюймовыми алюминиевыми дисками, стандартными тормозами Brembo, передними буксировочными крюками, дифференциалом Torsen, уникальной настройкой шасси и многим другим. Ford также предложит пакет Dark Horse Handling Package за 4500 долларов или 338 тысяч рублей для любой модели Mustang.  Пакет Nite Pony за 1195 долларов или 90 тысяч рублей поставляется с 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет, черными значками, черными корпусами зеркал, черной крышей и черной рамкой для фар. В качестве альтернативы, бронзовый пакет внешнего вида за 995 долларов или 74 тысячи рублей предложит покупателям колеса и значки бронзового цвета.  Покупателям осталось недолго ждать, прежде чем они смогут определить характеристики своего нового автомобиля, поскольку ожидается, что заказы откроются 27 марта.  Читайте также о том, что Ford продал свой 50-тысячный Mustang Mach-E в Европе за все время производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+