Компания Mercedes тестирует Mercedes GLC Coupe 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe. Новинка 2024 модельного года получила частичный камуфляж кузова, который стал больше в размерах. Планируется, что кроссовер получит плагин-гибридный дизельный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes тестирует Mercedes GLC Coupe 2024 модельного года
В 2016 году, немецкий кроссовер продался тиражом более 3 000 000 экземпляров. Примерно 399 336 из них, что составляет примерно 19% от общего числа, пришлось на более стильное исполнение кроссовера с купе-образным кузовом. В преддверии скорого дебюта обновленной версии модели, были запечатлены тестовые прототипы конкурента другому баварскому кроссоверу BMW X6 с купеобразной формой кузова. А не так давно, немецкий бренд поделился некоторыми предварительными техническими характеристиками о своей новинки.



 Нам говорят, что GLC Coupe будет на 32 миллиметра длиннее, чем раньше, а его общая длина составит 4763 мм. 


16 мм длины пойдет на расширение колесной базы, которая теперь будет равна 2777 мм. Еще более просторный салон сможет похвастать вместимостью 656 литров, что в свою очередь на несколько литров больше, чем у предыдущей версии модели. Если сложить задние кресла, и вы получите 1460 литров. Для версий кроссовера с плагин-гибридными моторами объем багажника станет больше на 29 литров и составит 400 литров или 1500 литров, в том случае, когда задние сиденья будут сложены.

 В Mercedes говорят, что плоское днище и более гладкие корпуса боковых зеркал сделают GLC Coupe чуть более аэродинамически эффективным, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,30 у предыдущей модели до Cd 0,29.  В салоне должно быть немного тише по сравнению со старой моделью благодаря битумному материалу в трансмиссионном туннеле. Планируется опциональная пневматическая подвеска, а также внедорожный "пакет" с 360-градусной камерой с функцией.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Mercedes G-Class. Mercedes G-Class Gronos Coupe от тюнера Mansory больше похож на игрушку, чем на настоящий автомобиль.

1 Марта, 2023 г.

Автопортал NJcar: полный привод на автомобиле может быть опасен в гололед

Автомобильные эксперты рассказали, по какой причине опасно использовать полный привод при эксплуатации автомашины на скользкой дороге.

 Внедорожники с системой полного привода при езде в гололедицу могут оказаться опаснее по сравнению с моделями, укомплектованных передним и задним приводом. Эксперты редакции NJcar сообщили, как такие модели могут повести себя, если колеса окажутся на льду.  Плюс полноприводной системы заключается в уверенном разгоне, даже на покрытой льдом дороге. Но при наборе скорости автомобилист может спровоцировать аварию, если не рассчитает оптимальный скоростной режим. Также у моделей с полным приводом процесс торможения заметно уступает легковушкам с передним приводом. Специалисты уточнили, что система полного привода тяжелее других видов приводов. При торможении головная ось полноприводной модели принимает на себя не такую большую нагрузку по сравнению с переднеприводной. В связи с этим резкое снижение скорости может привести к преждевременной активации антиблокировочной системы тормозов. При этом торможение происходит дольше. Редакция портала NJcar напоминает, что полноприводные автомашины могут быть непредсказуемыми при езде по льду. Многое зависит и от типа колес, теряющим сцепление с проезжей частью в первую очередь. В частности, при нажатии на газ заднюю ось может занести, а первый ряд колес — отправить в занос.  Читайте также о том, что издание «За рулем» не советует покупать поддержанный кроссовер Toyota RAV4 из-за риска его угона злоумышленниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+