Автомобили Ford научили конфисковывать себя у собственников и самостоятельно уезжать на утилизацию

Модели американского автогиганта Ford способны заниматься конфискацией себя у автовладельцев. Такое умение беспилотного транспорта патентует автогигант и будет применять в своих будущих «умных» новинках.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Ford научили конфисковывать себя у собственников и самостоятельно уезжать на утилизацию
 Автопроизводитель намерен укомплектовать свои электрифицированные модели искусственным интеллектом, призванным конфисковать у собственника автомобиль при просроченном кредитном обязательстве по его оплате. 

 В частности, на первом этапе авто информирует водителя об отсутствии платежа по кредиту с помощью отключения круиз-контроля, настроек водительского сидения, радио и других небольших опций, отвечающих за комфорт.
   
На втором этапе собственники останутся без климатической установки и замков дверей. При этом автомобиль будет распространять неприятные звуки при заходе водителя в салон.
При дальнейшем игнорировании необходимости уплаты просроченного кредита, автомашина самостоятельно уедет и будет ожидать эвакуатора. Модели с беспилотной опцией научены уезжать в финансовое учреждение, если эта компания посчитает их утилизацию решением проблемы с оплатой.  

140720_57.jpg

 Читайте также о том, что американский концерн использует для электрического пикапа Ford F-150 алюминий, из-за применения которого могут заболеть раком люди в Бразилии.

28 Февраля, 2023 г.

Компания Hyundai выпустила обзор нового электрического кроссовера Hyundai Kona Electric 2024 года

Вариант Hyundai Kona 2024 года с электрической установкой имеет несколько стилевых решений для конкретной версии, подчеркивающих научно-фантастическую тему серии.

 Компания Hyundai опубликовала новое видео, в котором рассказывается о внешнем и внутреннем дизайне нового Kona Electric. Это лучший взгляд на Hyundai Kona 2024 года с нулевым уровнем выбросов, который отличается рядом конкретных деталей стиля по сравнению с его аналогами с ДВС и гибридными аналогами.    Вся линейка Hyundai Kona имеет внешний вид без решетки радиатора с ДХО во всю ширину на обоих концах и разделенными задними фонарями. Но Kona Electric делает научно-фантастический внешний вид еще на шаг вперед, добавляя пиксели в светодиодные полосы. Другие специфические элементы включают в себя более гладкие бамперы с меньшими воздухозаборниками, зарядный порт, установленный спереди, колесные арки в цвет кузова и эксклюзивные легкосплавные диски с пятью спицами. Интерьер оснащен цифровой кабиной с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, новым селектором передач с электронным управлением за рулевым колесом и белой обивкой. Из элементов управления на приборной панели мы видим наличие двухзонного климат-контроля, сидений с подогревом, передних и задних портов USB-C, беспроводной зарядной панели. Автопроизводитель также подтвердил множество систем ADAS, включая навигационный интеллектуальный круиз-контроль (NSCC) и систему помощи при вождении на шоссе (HDA).   Hyundai предполагает, что салон Kona второго поколения просторнее по сравнению с его предшественником, что видно из видео. Багажник также кажется адекватным для сегмента, хотя единственное официальное число, которое у нас есть, — это вместимость 723 литра со сложенными задними сиденьями.  Ожидается, что Hyundai Kona Electric 2024 года поделится своей основой с Kia Niro EV. Последний оснащен одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей на 64,8 кВтч, обеспечивающей, по оценкам EPA, запас хода в 407 км без подзарядки.  Hyundai Kona 2024 года дебютировал в декабре 2022 года. Автопроизводитель предоставил нам больше информации о вариантах с ДВС и гибридных силовых установках в январе 2023 года, то же самое произойдет и с Kona Electric в марте этого года.  Читайте также о том, что Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+