Компания Ford использует для электрокара Ford F-150 алюминий, из-за которого могут заболеть жители Бразилии
Жители Бразилии обвиняют Ford в загрязнении окружающей среды. По словам местных жителей, все это вызывает рак и врожденные дефекты.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning не выбрасывает в воздух неприятных выхлопных газов, поэтому помогает создать более здоровую окружающую среду. Но добыча алюминия, используемого в этом автомобиле, якобы вызывает серьезные проблемы со здоровьем у жителей Бразилии.
Теперь коллективный иск, представляющий интересы 11 000 человек, живущих рядом с нефтеперерабатывающим заводом Hydro Alunorte в Баркарене, надеется привлечь завод и его владельцев к ответственности за последствия токсичных отходов, которые, по словам истцов, загрязняют водоснабжение региона.
Как и многие автопроизводители, Ford переключился на преимущества использования алюминия в конструкции некоторых своих автомобилей. Этот материал уже был популярен среди роскошных автомобилей благодаря своей способности снижать общий вес автомобиля. Эта потребность только возросла с появлением электромобилей с тяжелыми аккумуляторными батареями. В отчете говорится, что каждый F-150 Lightning содержит 309 кг алюминия по сравнению с примерно 227 кг в среднем американском автомобиле.
Эта история — досадная черная метка на зеленой марке Ford EV и напоминание о том, что расчет воздействия автомобиля на планету — это нечто большее, чем просто анализ его выхлопных газов.
Читайте также о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit.
По теме
Компания Ford представит новый электрический внедорожник на базе MEB от Volkswagen 21 марта 2023 года
Теперь коллективный иск, представляющий интересы 11 000 человек, живущих рядом с нефтеперерабатывающим заводом Hydro Alunorte в Баркарене, надеется привлечь завод и его владельцев к ответственности за последствия токсичных отходов, которые, по словам истцов, загрязняют водоснабжение региона.
В иске утверждается, что нефтеперерабатывающий завод — крупнейший в мире за пределами Китая, выбрасывает в местную среду следовые количества алюминия и других металлов. Это приводит к развитию у людей различных заболеваний, включая рак и врожденные дефекты.
Концерн не владеет нефтеперерабатывающим заводом. Он принадлежит норвежской компании Norsk Hydro. Но в расследовании Bloomberg говорится, что бренд использует алюминий в F-150 от производителя деталей в Пенсильвании и плавильного завода в Канаде. Как и многие автопроизводители, Ford переключился на преимущества использования алюминия в конструкции некоторых своих автомобилей. Этот материал уже был популярен среди роскошных автомобилей благодаря своей способности снижать общий вес автомобиля. Эта потребность только возросла с появлением электромобилей с тяжелыми аккумуляторными батареями. В отчете говорится, что каждый F-150 Lightning содержит 309 кг алюминия по сравнению с примерно 227 кг в среднем американском автомобиле.
Эта история — досадная черная метка на зеленой марке Ford EV и напоминание о том, что расчет воздействия автомобиля на планету — это нечто большее, чем просто анализ его выхлопных газов.
Читайте также о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit.