Компания Ford использует для электрокара Ford F-150 алюминий, из-за которого могут заболеть жители Бразилии

Жители Бразилии обвиняют Ford в загрязнении окружающей среды. По словам местных жителей, все это вызывает рак и врожденные дефекты.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford использует для электрокара Ford F-150 алюминий, из-за которого могут заболеть жители Бразилии
 Электрический пикап Ford F-150 Lightning не выбрасывает в воздух неприятных выхлопных газов, поэтому помогает создать более здоровую окружающую среду. Но добыча алюминия, используемого в этом автомобиле, якобы вызывает серьезные проблемы со здоровьем у жителей Бразилии.

 Теперь коллективный иск, представляющий интересы 11 000 человек, живущих рядом с нефтеперерабатывающим заводом Hydro Alunorte в Баркарене, надеется привлечь завод и его владельцев к ответственности за последствия токсичных отходов, которые, по словам истцов, загрязняют водоснабжение региона.

В иске утверждается, что нефтеперерабатывающий завод — крупнейший в мире за пределами Китая, выбрасывает в местную среду следовые количества алюминия и других металлов. Это приводит к развитию у людей различных заболеваний, включая рак и врожденные дефекты.
Концерн не владеет нефтеперерабатывающим заводом. Он принадлежит норвежской компании Norsk Hydro. Но в расследовании Bloomberg говорится, что бренд использует алюминий в F-150 от производителя деталей в Пенсильвании и плавильного завода в Канаде.

Как и многие автопроизводители, Ford переключился на преимущества использования алюминия в конструкции некоторых своих автомобилей. Этот материал уже был популярен среди роскошных автомобилей благодаря своей способности снижать общий вес автомобиля. Эта потребность только возросла с появлением электромобилей с тяжелыми аккумуляторными батареями. В отчете говорится, что каждый F-150 Lightning содержит 309 кг алюминия по сравнению с примерно 227 кг в среднем американском автомобиле.

 Эта история — досадная черная метка на зеленой марке Ford EV и напоминание о том, что расчет воздействия автомобиля на планету — это нечто большее, чем просто анализ его выхлопных газов.

Hydro-Alunorte.webp

  Читайте также о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit.
28 Февраля, 2023 г.

В России начались продажи новых кроссоверов Mazda CX-5 2023 по цене от 3,7 млн рублей

Российские автосалоны начали предлагать клиентам японские паркетники Mazda CX-5 2023 года. Объявления о продаже этих машин редакция портала «Газета.Ru» обнаружила на сайтах автодилеров и их страницах в классифайдах.

За переднеприводный кроссовер Mazda СX-5 с 2,0-литровым 155-сильным двигателем под капотом и АКПП один из автосалонов Курска собирается выручить 3,7 млн рублей. Автомобиль с «младшим» мотором имеет в своем арсенале передние и задние парктроники, камеру заднего вида, бесключевой доступ и аудиосистему премиум-класса Bose. Цены на Mazda CX-5 2023 года с полным приводом стартуют с отметки в 4,2 млн рублей. За такие деньги с кроссовером готов расстаться продавец из Владивостока. Оснащается этот автомобиль более мощным 2,5-литровым 196-сильным мотором.  Такой же кроссовер с тем же 2,5-литровым двигателем, но меньшей мощностью (187 л.с.) можно купить в Красноярске за 4,6 млн рублей. В перечне доступного оборудования здесь значатся люк, ассистент контроля полосы движения и система мониторинга слепых зон. Ранее стало известно, что на шпионских фото из КНР был раскрыт новый бюджетный электрокар Sihao.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+