Опубликованы отзывы о седане Kaiyi E5 за 1 млн рублей от китайских водителей

На конвейер калининградского «Автотора» встал новый седан Kaiyi E5, который вскоре появится в российских автосалонах по цене 1 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы отзывы о седане Kaiyi E5 за 1 млн рублей от китайских водителей
Портал «Китайские автомобили» изучил отзывы об этой модели, оставленные китайскими автолюбителями.

Бестселлером на домашнем рынке этот седан так и не стал. За полтора года продаж он разошелся тиражом не больше 15 тысяч единиц.

К плюсам Kaiyi E5 китайские клиенты марки относят его привлекательный дизайн, просторный салон и удобную электрорегулировку передних кресел. 

За работоспособность поднебесного седана отвечает 156-сильный турбомотор на полтора литра. Такая силовая установка может похвастаться экономичным расходом топлива: в среднем около 8 литров на каждую сотню пробега. Однако есть у двигателя один очевидный недостаток, связанный с износом маслосъёмных колпачков.

 В автосалонах КНР Kaiyi E5 стоит в районе 700 тысяч рублей. Сами китайцы называют этот седан идеальным автомобилем для офисного работника.
К минусам владельцы седана чаще всего причисляют отделочные материалы в салоне не самого лучшего качества, отсутствие хорошей шумоизоляции и жесткую подвеску. 



А тем временем стало известно, что специалисты «Авито Авто» назвали самые популярные 3-летние автомашины с пробегом в РФ в 2023 году.
28 Февраля, 2023 г.

Неиспользуемые площади сборочной площадки Toyota в Санкт-Петербурге займёт индустриальный парк

Появились подробности о том, что произойдет с мощностями российского автозавода японского автогиганта Toyota, которые прекратил выпуск иномарок в Питере.

 Глава питерского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик рассказал информагентству ТАСС, что «замороженные» на неопределенное время участки земли, которые ранее принадлежали концерну Toyota, собираются отдать под управление администрации Питера для организации индустриального парка.  Заводские площади бывшего автозавода поделят на участки по два гектара и передадут их промышленным компаниям, которым необходима земля под реализацию их бизнес-идей. Соловейчик уточнил, что один из корпусов на конвейере GM переделают под нужды единой площадки, где намерены обучать сотрудников промышленной сферы Санкт-Петербурга. Стоит напомнить, что производственная площадка «Тойота Мотор» расположена в Шушарах. Этот завод начал свою работу в 2007 году. Минувшей осенью руководство японского автоконцерна сделало заявление о завершении сотрудничества и прекращении работы с российскими партнерами. Основную часть персонала уволили по соглашению сторон еще в начала этого года. На конвейере питерского производства до весны 2022 года выпускали паркетники RAV4 и седаны Camry. Помимо непосредственного выпуска иномарок на этом заводе проводили сварочные и покрасочные работы, занимались штамповкой компонентов для кузовов, выпускали запчасти из пластика.  Читайте также о том, что концерн Toyota готовится производить модель GR Corolla Circuit Edition до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+