Российские автолюбители снизили расходы на приобретение новых автомашин в январе 2023 года на 39%

Граждане страны снизили расходы на приобретение нового автотранспорта на 39 процентов. Об этом свидетельствуют статистические данные января этого года.

Комментировать
Поделиться:
Российские автолюбители снизили расходы на приобретение новых автомашин в январе 2023 года на 39%
 Расходы российских семей на покупку легковушек в январе этого года снизились практически на 40 процентов. Об этом информирует информагентство ТАСС со ссылкой на аналитику экспертов компании «Открытие авто» и статистического портала «Автостат».

 По итогам опросов, в первый месяц этого года граждане станы израсходовали на приобретение новых автомашин 111,6 млрд рублей. Это на 39 процентов меньше по отношению к январю того года. Речь идет о разнице в 183,3 млрд рублей. Аналитики выяснили, что расходы сократились по всем брендам. При этом речь не идет о производителях из Китая и России, модели которых пользуются стабильным ростом с максимальной долей присутствия на рынке страны.

В общей сложности в январе россияне приобрели 45 200 легковых машин без пробега. Это на 47 процентов меньше по сравнению с прошлым годом, когда удалось продать 85 900 автомашин.
XXL.webp

  Читайте также о том, что глава волжского автоконцерна высказался против идеи государственной поддержки «отверточной» сборки автомобилей из КНР.
28 Февраля, 2023 г.

Компания Changan может представить на рынке РФ новый седан Changan Eado Plus в 2023 году

Марка Сhangan планирует вывести на российский авторынок новый седан Eado Plus. На планы компании намекает тот факт, что в Москве заметили один такой автомобиль.

Причём ещё в конце января информацию о появлении в РФ Eado Plus подтвердили источники в дилерской среде. Теперь снимками черного седана, сделанными на одной из столичных подземных парковок, делится портал «Китайские автомобили». По своим размерам китайский седан чуть крупнее Hyundai Elantra или Skoda Octavia. Его длина составляет 4,73 метра при колёсной базе 2,7 метра. До России добрался седан с топовым 160-сильным 1,4-литровым турбомотором, работающим в связке с семиступенчатым «роботом». На домашнем рынке эта модель стоит в районе 87,9-97,9 тыс. юаней или 0,95-1,06 млн рублей. За более бюджетные седаны  просят 64,9-81,9 тыс. юаней (700-885 тыс. руб.). Таким автомобилям положен 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник» семейства Blue Core. Трансмиссия - 5МКПП или вариатор. На российском авторынке  Changan Eado Plus в максимальной комплектации мог бы стоить 1,91 млн рублей. Если ориентироваться на лифтбек Сhangan Uni-V. Эту модель у нас оценили в 2 629 900 рублей. В КНР же такой лифтбек стоит примерно на 80% дешевле — 131,9 тыс. юаней или 1,42 млн рублей. Ранее стало известно, что Xiaomi зарегистрировала название Modena для своего дебютного  автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+