Компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5 с водородными моторами
Как говорится в официальном пресс-релизе от баварского бренда, пилотный парк кроссоверов BMW iX5, которые оснащены водородными двигателями будет запущен в эксплуатацию уже в 2023 году. Силовой агрегат этих машин выдает 401 лошадиную силу.
Немецкий автопроизводитель начал разработку кроссовера на водородных топливных ячейках еще несколько лет тому назад. Создание подобного исполнения кроссовера уже подходит к своему логическому завершению, ведь уже совсем скоро будут созданы первые экземпляры iX5. Баварская марка соберет порядка 90 экземпляров водородных кроссоверов и собирается их протестировать.
Эти две компании сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года, что является лишь одним из аспектов партнерства, которое также породило новую Supra. Автопроизводитель интегрирует систему топливных элементов со своей технологией трансмиссии eDrive пятого поколения, которая включает в себя электродвигатель, трансмиссию и специально разработанную литий-ионную батарею.
Подобная силовая установка производит в сумме 399 л.с. По данным сотрудников бренда, кроссовер сможет преодолевать вплоть шести сотен километров. Автомобиль оснащен пластиковыми баками, армированными углеродным волокном. iX5 разгоняется до 90 км/ч пару-тройку минут, достигая максимальной скорости более 170 км/ч.
BMW будет производить кроссовер iX5 Hydrogen в своем Исследовательско-инновационном центре, где около 900 человек работают над тем, чтобы продукт и производственный процесс были готовы к серийному производству. В августе прошлого года BMW сообщила, что начнет массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах, разработанных совместно с Toyota, уже в 2025 году.
Аккумуляторные электромобили в моде, а традиционные автопроизводители гонятся за популярностью Tesla. Однако некоторые из них также продолжают изучать другие альтернативы ископаемому топливу. Porsche уже производит синтетический бензин, в то время как BMW, Toyota и другие не отказываются от надежды на производство водорода.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором. Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.
BMW Group получает отдельные топливные элементы от Toyota, производя комплекты топливных элементов в собственном "водородном центре" в Мюнхене.
По теме
Эти две компании сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года, что является лишь одним из аспектов партнерства, которое также породило новую Supra. Автопроизводитель интегрирует систему топливных элементов со своей технологией трансмиссии eDrive пятого поколения, которая включает в себя электродвигатель, трансмиссию и специально разработанную литий-ионную батарею.
Подобная силовая установка производит в сумме 399 л.с. По данным сотрудников бренда, кроссовер сможет преодолевать вплоть шести сотен километров. Автомобиль оснащен пластиковыми баками, армированными углеродным волокном. iX5 разгоняется до 90 км/ч пару-тройку минут, достигая максимальной скорости более 170 км/ч.
BMW будет производить кроссовер iX5 Hydrogen в своем Исследовательско-инновационном центре, где около 900 человек работают над тем, чтобы продукт и производственный процесс были готовы к серийному производству. В августе прошлого года BMW сообщила, что начнет массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах, разработанных совместно с Toyota, уже в 2025 году.
Аккумуляторные электромобили в моде, а традиционные автопроизводители гонятся за популярностью Tesla. Однако некоторые из них также продолжают изучать другие альтернативы ископаемому топливу. Porsche уже производит синтетический бензин, в то время как BMW, Toyota и другие не отказываются от надежды на производство водорода.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором. Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.