Обновленный Kia Picanto показал акценты в стиле Telluride на шпионских фото

После обновления компактный корейский хэтчбек стал выглядеть более премиальным.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Kia Picanto показал акценты в стиле Telluride на шпионских фото
Обновленный Kia Picanto удалось запечатлеть во время дорожных тестов в Европе. Автомобиль был сильно замаскирован, и, судя по концентрации камуфляжа, самые заметные доработки сосредоточены на передней части.

Детали трудно разобрать, но мы можем видеть «сложенные» фары и дневные ходовые огни, которые напоминают Telluride до фейслифтинга.

Также ожидаются переделанная решетка радиатора и обновленный передний бампер. Последний проглядывает сквозь камуфляж, и мы можем видеть модифицированный воздухозаборник. 

Колёса сменили дизайн, а на корме расположились новые светодиодные задние фонари с пиксельным дизайном и другой бампер.
Салон в кадр не попал, но измениться он мог по той же схеме, что и интерьер нового i10. Если это так, то могут появиться обновленная обивка и новый стандартный 4,2-дюймовый дисплей приборки. В списке опций - улучшенные системы помощи водителю. 



Актуальный Picanto оснащается литровым 66-сильным мотором, сочетающимся с 5МКПП или пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Дебют новинки могут организовать в этом году. 



А тем временем в Сеть попали подробности о новом электропикапе Fisker Alaska EV

Стартап Fisker анонсировал сборку Fisker Pear и улучшенную дальность хода Fisker Ocean до 579 км

Поставки Fisker Ocean должны начаться в конце этого года, так как омологационные испытания почти завершены.

 Компания Fisker раскрыла ряд новых подробностей о моделях Ocean и Pear во время финансовой презентации.  Начиная с Ocean, производитель сообщил, что тестирование на омологацию проходит хорошо. Эти мероприятия и должны завершиться в марте 2023 года. После завершения кроссовер пройдет процедуру утверждения регулирующими органами, прежде чем начнутся его поставки клиентам.  Гендиректор Хенрик Фискер не назвал конкретную дату запуска Ocean. При этом возможность продать Ocean в США и семи европейских стартовых рынках является беспрецедентной и важной стратегией снижения рисков, поскольку она помогает увеличить продажи компании. Хотя работа все еще продолжается, компания заявила, что завершила испытания EPA и WLTP. Внутренние выводы показывают большую дальность хода Fisker Ocean, чем изначально планировалось. По прогнозам бренда, модель будет иметь самый большой запас хода среди всех внедорожников/кроссоверов по цене ниже 70 000 долларов. Стартап предположил, что диапазон может увеличиться с 563 км до 579 км в США. В Европе расстояние будет ближе к 700 км, чем первоначальная оценка в 630 км. На данный момент построено 56 прототипов, и сейчас у Fisker около 65 000 заказов или резервирований. Fisker планирует произвести до 42 400 автомобилей в этом году.  Компания отметила, что клиенты продолжают подписываться, несмотря на снижение цен конкурентов. Фискер сказал, что это свидетельствует о том, что Ocean является «ведущим продуктом в своем классе» и уже имеет конкурентоспособную цену.   Кроме того, разработка модели Pear «продвигается хорошо». Бренд получил уже более 5600 заказов. Планируется, что модель будет стоить от 29 900 долларов и получит «поистине революционную архитектуру E / E с несколькими центральными компьютерными блоками», а также топовый вариант с запасом хода более 483 км.  Бренд опубликовал новые фотографии, демонстрирующие окончательный дизайн экстерьера. Передняя часть походит на Ocean, поскольку она оснащена тонкими осветительными приборами и значительным воздухозаборником. В задней части передней стойки - более выраженная плечевая линия, уникальная обработка третьей четверти и стоп-сигналы, окружающие заднее стекло.   Читайте также о том, что раскрыты первые подробности о новом электропикапе Fisker Alaska EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+